23 августа 2023

Креативный директор Lokals CA в составе жюри фестиваля AD Black Sea

Шаха Салиев оценит работы в категории Design & Print.

Фото: Lokals CA

Креативный директор агентства Lokals CA Шаха Салиев вошел в состав жюри международного фестиваля рекламы AD Black Sea, который объединяет креаторов из стран Черноморского региона и других стран Европы и Азии.

Фестиваль пройдет с 14 по 16 сентября в Грузии, и в этом году состоит из 4 конкурсных категорий: Classic, Design & Print, Engagement, Impact.

Ранее мне доводилось быть в жюри локальных фестивалей или на фестивалях Центральной Азии, в данном случае Ad Black Sea дает возможность взглянуть на более широкую картину, оценить работы коллег из дальних стран и собрать ценные инсайты для нашего рынка. Это большая честь, и отличная возможность для расширения кругозора, понимания методики и критериев мирового судейства, ну и конечно это хороший повод для нетворкинга с представителями других рекламных рынков.

отмечает Шаха Салиев

Фестиваль Ad Black Sea призван вдохновить и зарядить участников на новые креативные идеи, а также отметить лучших в рекламной индустрии. Это платформа для нахождения новых идей и возможность расширить круг потенциальных клиентов.

Ранее мы сообщали, что с 30 сентября по 1 октября в Алматы состоится знаковое событие для экспертов в сфере креативных коммуникаций, рекламы, маркетинга — Jolbors Festival. 

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Больше новостей