22 августа 2023

Jolbors Festival: Осталось всего 9 дней до дедлайна

В этом году участие можно принять в 11 категориях. Сам фестиваль состоится с 30 сентября по 1 октября в Алматы.

Фото: Jolbors Festival

До дедлайна main period главного центрально-азиатского фестиваля рекламы, креатива и маркетинга Jolbors Festival осталось всего 9 дней! Подать свой кейс на конкурс лучших коммуникационных решений для бизнеса Jolbors Awards по выгодной стоимости можно на сайте фестиваля — https://jolbors.com/ до 31 августа. Сам фестиваль в 2023 году состоится 30 сентября — 1 октября в Алматы.

Представить свою работу можно в 11 категориях: «Рекламные кампании», «Рекламные ролики», «Брендинг и дизайн», «Digital и SMM», «PR», «Маркетинг», «Print&Outdoor», «Лучшая коллаборация», «Концепт», «Медиа», «Радиоролики». Категория «Лучшая коллаборация» в этом году впервые представлена на Jolbors Festival с новой номинацией «Best collaboration: Brand&Art».

Мы считаем важным объединение брендов и творцов для создания совместных арт-проектов. Помимо пользы для компаний и самих креаторов, такие проекты делают пространство, в котором мы живем, интереснее, ярче. Помогают вдохновляться, вовлекать аудитории в созерцание прекрасного, растят насмотренность, развивают креативную индустрию, творческие профессии и позитивное отношение общества к ним. В прошлом году мы выпустили манифест «Продолжай создавать» и планируем по-прежнему поддерживать креаторов, а также бренды, которые помогают развивать креативные индустрии.

рассказала сооснователь Jolbors Festival Сабина Рейнгольд

Подать работу на конкурс Jolbors Awards могут как креативные, коммуникационные агентства, продакшн и дизайн-студии, так и компании, которые создают коммуникационные, рекламные и маркетинговые проекты.

Участие в Jolbors Awards принесет возможность:
  • продемонстрировать свои  лучшие коммуникационные решения для бизнеса;
  • получить экспертную оценка от независимого международного жюри с мировыми престижными профессиональными наградами такими как «Каннские львы», Effie Awards, Eurobest Awards, Epica Awards, One Show, D&AD, Webby, CLIO и многих других фестивалей;
  • попасть в центрально-азиатский рейтинг креативности и мастерства AdAsia для лучших на рынке креативных коммуникаций, рекламы и маркетинга;
  • подтвердить свою экспертность.

В жюри Jolbors 2023 года войдут представители агентств из Голландии, Италии, Малайзии, Германии, Азербайджана, России, Узбекистана. 

С 1 сентября стоимость подачи работы станет выше! Успейте подать свой кейс по выгодной стоимости до 31 августа на сайте фестиваля

Jolbors Festival — самое знаковое событие для экспертов в сфере креативных коммуникаций, рекламы, маркетинга. В 2023 году он состоится в 12 раз 30 сентября — 1 октября в Алматы.

Читайте также:

Click приглашает студентов на серию митапов и стажировку

18:50, сегодня

В Ташкенте пройдет мультимедийная выставка «Дневники Савицкого. Старое и новое»

15:42, сегодня

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

28 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей