22 августа

Jolbors Festival: Осталось всего 9 дней до дедлайна

В этом году участие можно принять в 11 категориях. Сам фестиваль состоится с 30 сентября по 1 октября в Алматы.

Фото: Jolbors Festival

До дедлайна main period главного центрально-азиатского фестиваля рекламы, креатива и маркетинга Jolbors Festival осталось всего 9 дней! Подать свой кейс на конкурс лучших коммуникационных решений для бизнеса Jolbors Awards по выгодной стоимости можно на сайте фестиваля — https://jolbors.com/ до 31 августа. Сам фестиваль в 2023 году состоится 30 сентября — 1 октября в Алматы.

Представить свою работу можно в 11 категориях: «Рекламные кампании», «Рекламные ролики», «Брендинг и дизайн», «Digital и SMM», «PR», «Маркетинг», «Print&Outdoor», «Лучшая коллаборация», «Концепт», «Медиа», «Радиоролики». Категория «Лучшая коллаборация» в этом году впервые представлена на Jolbors Festival с новой номинацией «Best collaboration: Brand&Art».

Мы считаем важным объединение брендов и творцов для создания совместных арт-проектов. Помимо пользы для компаний и самих креаторов, такие проекты делают пространство, в котором мы живем, интереснее, ярче. Помогают вдохновляться, вовлекать аудитории в созерцание прекрасного, растят насмотренность, развивают креативную индустрию, творческие профессии и позитивное отношение общества к ним. В прошлом году мы выпустили манифест «Продолжай создавать» и планируем по-прежнему поддерживать креаторов, а также бренды, которые помогают развивать креативные индустрии.

рассказала сооснователь Jolbors Festival Сабина Рейнгольд

Подать работу на конкурс Jolbors Awards могут как креативные, коммуникационные агентства, продакшн и дизайн-студии, так и компании, которые создают коммуникационные, рекламные и маркетинговые проекты.

Участие в Jolbors Awards принесет возможность:
  • продемонстрировать свои  лучшие коммуникационные решения для бизнеса;
  • получить экспертную оценка от независимого международного жюри с мировыми престижными профессиональными наградами такими как «Каннские львы», Effie Awards, Eurobest Awards, Epica Awards, One Show, D&AD, Webby, CLIO и многих других фестивалей;
  • попасть в центрально-азиатский рейтинг креативности и мастерства AdAsia для лучших на рынке креативных коммуникаций, рекламы и маркетинга;
  • подтвердить свою экспертность.

В жюри Jolbors 2023 года войдут представители агентств из Голландии, Италии, Малайзии, Германии, Азербайджана, России, Узбекистана. 

С 1 сентября стоимость подачи работы станет выше! Успейте подать свой кейс по выгодной стоимости до 31 августа на сайте фестиваля

Jolbors Festival — самое знаковое событие для экспертов в сфере креативных коммуникаций, рекламы, маркетинга. В 2023 году он состоится в 12 раз 30 сентября — 1 октября в Алматы.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Больше новостей