21 июля 2022

Фестиваль Red Jolbors выпустил свой манифест

Идею ролика разработало агентство Lokals, а продакшеном занималась студия Lunar.

Фото: Red Jolbors

Фестиваль Red Jolbors на своей инстаграм странице опубликовал свой манифест.

В 2022 году Red Jolbors в рамках образовательной программы планирует поднимать темы по созданию креативных идей, осознанному подходу в развитии бизнеса, разработке эффективной стратегии, росту бизнеса, проектов по устойчивому развитию и ESG-направленности.

В преддверии события организаторы фестиваля запустили ролик-манифест, в котором призывают маркетологов, бренд-менеджеров, пиар-специалистов, дизайнеров, представителей продакшн-студий, предпринимателей продолжать создавать сильные бренды, полезные проекты, вдохновляющие кампании.

История фестиваля олицетворяет мысль о том, как важно продолжать создавать ценные и полезные проекты, заниматься делом, которое вносит вклад в улучшение среды, в которой мы работаем и живем. За время проведения фестиваля случались моменты, когда у команды опускались руки и возникало желание прервать яркую историю Red Jolbors. Но мы продолжаем проводить его, поскольку фестиваль помогает создавать сильное профессиональное сообщество, которое развивает маркетинговую и креативную индустрии стран-участниц. Считаем это ценным и важным для рынка.

Соорганизатор Red Jolbors Сабина Рейнгольд

Идею кампании и ролика разработало агентство Lokals, а продакшеном занималась студия Lunar.

Мы разработали небольшой ролик-манифест, который бы призывал каждого смотрящего, невзирая на какие-либо преграды и сложности, делать то, что он умеет лучше всего — продолжать свое дело, чем бы он ни занимался. И этот призыв стал сообщением всего фестиваля Red Jolbors в этом году.

Шахзод Салиев, креативный директор Lokals

Особенностью ролика-манифеста стали его герои. В манифесте приняли участие: основатель Korzinka Зафар Хашимов, режиссер и оператор Канат Бейсекеев, блогер Эльдана Сатыбалдиева (Eldana Foureyes), директор по маркетингу Jusan Bank Дана Дюсекова, сооснователь Lokals Фарход Норбаев, сооснователь агентства MA’NO Branding Темур Сади, сооснователь Testo Замира Рахманова, представители креативного агентства SEED: CEO Дмитрий Волков и креативный директор Наиль Муратов.

Читайте также: Red Jolbors возвращается в оффлайн.

Читайте также:

Бизнес в Узбекистане будет вносить 100% предоплату за электроэнергию и газ

18:37, сегодня

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

16:01, сегодня

В Узбекистане значительно вырос «белый» рынок такси

14:03, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей