01 августа 2023

Лучшая реклама года: выбор за потребителями и экспертами

Пятый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!23 принимает конкурсные работы одновременно в два конкурса: по выбору экспертного жюри — конкурс TAF!23 и по выбору потребителей — конкурс «Реклама 2023 года».

Фото: marketing.uz

Новый формат участия в двух конкурсах дает возможность всем брендам и агентствам страны показать результаты своей работы за 2022-2023 годы как локальному, так и международному жюри, а также тысячам потребителей.

Ташкентский фестиваль рекламы TAF!  —  самое масштабное отраслевое рекламное событие в Узбекистане.  В программе фестиваля: конкурсы TAF!23 и «‎Реклама 2023 года», пятая международная рекламная конференция, выставка, ABC шоу– коллекция лучшей мировой рекламы, церемония награждения победителей, Night party. В этом году у всех желающих появилось еще больше возможностей для участия в фестивале, который становится интегрирующей площадкой для того, чтобы получить новые знания, незабываемые эмоции, вдохновляющие награды, расширить нетворкинг и пообщаться с коллегами и друзьями.

Конкурс TAF!23 по выбору экспертов принимает кейсы в 19 номинациях по трем направлениям: marketing & creative effectiveness, creativity & craft, social.
В конкурсе могут принять участие успешные рекламные кампании за 2022-2023 годы. Выбирать шорт-лист будет локальное жюри конкурса, состоящее из 104 представителя ведущих компаний Узбекистана. Затем международное жюри выберет победителей. Кейсы на конкурс TAF!23 принимаются до 4 сентября.

Конкурс «Реклама 2023 года» по выбору потребителей принимает работы по 8 номинациям:

  • ТВ реклама
  • Реклама в интернете
  • Радиореклама
  • Наружная реклама
  • Логотип
  • Упаковка
  • Сайт
  • Мобильное приложение

Работы на конкурс «Реклама 2023 года» принимаются до 21 августа.

С 28 августа до 25 сентября пройдет открытое голосование потребителей в Telegram боте, где будут определены победители в каждой номинации.

Ташкентский фестиваль рекламы – это проект, который постоянно развивается. В программе этого года много нового. Во-первых, мы запустили сразу два конкурса, для того, чтобы у всех желающих был выбор форматов участия: кейсы можно подать в конкурс TAF!23 по выбору экспертов, а сами рекламные работы – в конкурс «Реклама 2023 года». 

Зачем участвовать в двух конкурсах? В двух конкурсах участвовать не обязательно, но желательно. И вот почему. У вас появляется в два раза больше шансов на победу. А также возможность подать один кейс или рекламу в несколько номинаций, что еще больше увеличивает шансы победить. Ваш проект увидят локальное и международное жюри и тысячи потребителей. И самое главное! Ваш проект останется на сайте фестиваля TAF!, а это уже истории нашей страны. В прошлом году в конкурсе приняли участие 268 проектов 203 брендов и агентств.
 
Во-вторых, мы впервые добавили в фестиваль большую развлекательную программу Night Party, с оригинальными номерами и розыгрышами призов.

В-третьих, мы сделали выбор в пользу смены локации и значительного увеличения площади фестиваля, что позволило добавить выставочную часть и разместить креативные фотозоны. Приглашаю всех принять участие в фестивале, объединяющим лучшие бренды и агентства страны!

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!23

Миссия TAF! – развивать бренды, объединять и обучать специалистов в области маркетинга и рекламы. Не бояться сравнивать и оценивать идеи, эффективность коммуникации брендов с потребителями, выбирать лучшие проекты и стимулировать развитие тех, кто еще не был удостоен награды.

Ключевые даты TAF!23:

Прием работ на конкурс «Реклама 2023 года»: до 21 августа.
Прием кейсов на конкурс TAF!23 по выбору экспертов: до 4 сентября.

Голосование потребителей: 28 августа – 25 сентября.
Голосование локального жюри: 18 сентября  — 2 октября.
Голосование международного жюри: 5 октября.

Церемония награждения: 7 октября.
Международная конферeнция, ABC show, Night party  — 7 октября
в картинг центре парка Anhor.

Подробная информация о мероприятиях фестиваля TAF!23
https://marketing.uz/taf/

Организаторы: Комитет по развитию конкурции и заўите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговая ассоциация Узбекистана.

Генеральный партнер – AGROBANK
Auto partner – Chevrolet Uzbekistan

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей