05 октября

Американская консалтинговая компания Morning Consult выявила любимые бренды у поколения зумеров

В пятерку лидеров вошли такие бренды, как: Youtube, Google, Netflix, Amazon, M&M’s.

Фото: morningconsult.com

Американская консалтинговая компания Morning Consult выявила любимые бренды у поколения зумеров, проведя опрос в Америке с начала мая по конец августа 2022 года.

По результатам опроса стало известно, что поколению зумеров (люди, родившиеся между 1997 и 2004 годами) нравятся многие бренды, которые нравятся и другим поколениям. В первую пятерку по любимым брендом вошли: YouTube, Google, Netflix, Amazon и M&M’S. Замыкают десятку лидеров KitKat и Oreo.

Также было выявлено, какие бренды более популярны относительно поколения миллениалов: Discord, TikTok, Crocs, Snapchat, Shein и Fenty Beauty.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Больше новостей