05 октября

Американская консалтинговая компания Morning Consult выявила любимые бренды у поколения зумеров

В пятерку лидеров вошли такие бренды, как: Youtube, Google, Netflix, Amazon, M&M’s.

Фото: morningconsult.com

Американская консалтинговая компания Morning Consult выявила любимые бренды у поколения зумеров, проведя опрос в Америке с начала мая по конец августа 2022 года.

По результатам опроса стало известно, что поколению зумеров (люди, родившиеся между 1997 и 2004 годами) нравятся многие бренды, которые нравятся и другим поколениям. В первую пятерку по любимым брендом вошли: YouTube, Google, Netflix, Amazon и M&M’S. Замыкают десятку лидеров KitKat и Oreo.

Также было выявлено, какие бренды более популярны относительно поколения миллениалов: Discord, TikTok, Crocs, Snapchat, Shein и Fenty Beauty.

Читайте также:

Мирзоанвар Толибов — о пути становления СO-CEO ASKLEPIY Group

12:00, сегодня

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

25 ноября

Фильм узбекского режиссера о трагедии Аральского моря получил награду на кинофестивале в США

25 ноября

Популярные новости

Фотосессия с шахматной партией между Криштиану Роналду и Леонелем Месси от Louis Vuitton, завирусившаяся в сети, оказалась склейкой

Digital и национальные ценности: Beeline Uzbekistan освежил свой бренд

Котёнок, звезда с неба или Мона Лиза: в рождественском ролике Manor молодая пара соревнуется за лучший подарок

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Спорная реконструкция: Дом культуры в Бекабаде перестроили в супермаркет

Диджитал-агентство HEADZ разработало бесплатный калькулятор для фрилансеров

ТВ-селлер IMS опубликовал обновлённые прайс-листы на рекламу на телеканалах

В Катаре виртуальный мемориал погибшим на стройке стадионов достиг 4,4 км

10 источников вдохновения Барно Назарзода

Больше новостей