05 октября 2022

Американская консалтинговая компания Morning Consult выявила любимые бренды у поколения зумеров

В пятерку лидеров вошли такие бренды, как: Youtube, Google, Netflix, Amazon, M&M’s.

Фото: morningconsult.com

Американская консалтинговая компания Morning Consult выявила любимые бренды у поколения зумеров, проведя опрос в Америке с начала мая по конец августа 2022 года.

По результатам опроса стало известно, что поколению зумеров (люди, родившиеся между 1997 и 2004 годами) нравятся многие бренды, которые нравятся и другим поколениям. В первую пятерку по любимым брендом вошли: YouTube, Google, Netflix, Amazon и M&M’S. Замыкают десятку лидеров KitKat и Oreo.

Также было выявлено, какие бренды более популярны относительно поколения миллениалов: Discord, TikTok, Crocs, Snapchat, Shein и Fenty Beauty.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Обновление TGstat: открытая статистика телеграм-каналов для каждого пользователя

Узбекский фильм «Аёл кисмати» получил Гран-при на кинофестивале стран тюркского мира в Турции

Instagram заблокировал аккаунт: что делать и как восстановить

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Арт-фестиваль в Ташкенте от ARCA Mebel Markazi

TGStat представил масштабное исследование русскоязычной аудитории Telegram на 2023 год

Объявлены победители конкурса Young Lions Competitions Central Asia 2024

Казахстанская сеть супермаркетов galmart выходит на рынок Узбекистана

Больше новостей