05 октября 2022

Американская консалтинговая компания Morning Consult выявила любимые бренды у поколения зумеров

В пятерку лидеров вошли такие бренды, как: Youtube, Google, Netflix, Amazon, M&M’s.

Фото: morningconsult.com

Американская консалтинговая компания Morning Consult выявила любимые бренды у поколения зумеров, проведя опрос в Америке с начала мая по конец августа 2022 года.

По результатам опроса стало известно, что поколению зумеров (люди, родившиеся между 1997 и 2004 годами) нравятся многие бренды, которые нравятся и другим поколениям. В первую пятерку по любимым брендом вошли: YouTube, Google, Netflix, Amazon и M&M’S. Замыкают десятку лидеров KitKat и Oreo.

Также было выявлено, какие бренды более популярны относительно поколения миллениалов: Discord, TikTok, Crocs, Snapchat, Shein и Fenty Beauty.

Читайте также:

Бизнес в Узбекистане будет вносить 100% предоплату за электроэнергию и газ

18 апреля 2024

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

18 апреля 2024

В Узбекистане значительно вырос «белый» рынок такси

18 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей