17 марта 2023

Агентство DE FACTO определило любимые бренды жителей Ташкента

По сравнению с прошлым годом Korzinka поднялась на две строчки, а Artel сильно опустился в рейтинге и не попал в подборку.

Фото: PR.uz

Маркетинговое агентство DE FACTO  ежегодно проводит большое исследование по выявлению любимых брендов жителей Ташкента. В опросе участвуют люди в возрасте 18-45 лет, а предпочтения как правило из года в год разнятся незначительно.

За 3 года, что агентство выявляет выбор ташкентцев, тройка лидеров практически не меняется — в ней Apple, Samsung и Coca-Cola. В пятерке наиболее востребованных в этом году оказались немецкие марки автомобилей Mercedes и BMW. Бренд авто Chevrolet в этом году на 8 месте, опережая американскую Tesla. Несмотря на то, что этот автомобильный бренд значительно поднялся в рейтинге с прошлого года — сразу на 9 пунктов, в 2023-м он закрепился на 11 месте.

Что же касается марок одежды, то ташкентцам в этом году импонирует как люкс, так и масс-маркет, отдавая предпочтение брендам Chanel, Gucci, и Dior, а также Nike, Zara, и Adidas.

В этом году впервые в рейтинг попала компания Xiaomi. А Lay’s, хотя и оказывается в рейтинге практически ежегодно, по большей части остаётся в конце списка.

Из местных брендов в рейтинге присутствует только Korzinka, закрепившись на 17 месте. Artel в этом году в списке отсутствует.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей