12 августа 2024

Нарушение табу в рекламе способствует приросту внимания

Согласно анализу, проведенному Effie UK и Ipsos, рекламные кампании, нарушающие табу, могут обеспечить прирост внимания до 21%. Исследование также показало, что эмпатия и удивление имеют самую сильную корреляцию с долгосрочным ростом бренда.

Данные из базы данных креативного тестирования Ipsos, сосредоточенные вокруг эмоциональной реакции на расширение границ, использовались в «Нарушая табу: как окупается нарушение условностей», чтобы показать, как данное нарушение может дать рекламодателям 21% прироста внимания к рекламе.

Более того, реклама в позитивном ключе примерно на 40% более склонна к долгосрочному росту бренда и снижению ценовой чувствительности бренда.

Несмотря на эти очевидные преимущества, некоторые бренды по-прежнему обеспокоены выходом за пределы своей зоны комфорта. В частности, данные Ipsos показали рост страха негативной реакции на выступления за права женщин на 107%.

«Этот отчет доказывает, что нарушение табу, если оно сделано с мастерством, уверенностью и креативностью, может как привлечь внимание, так и дать эффективные результаты», — заявила старший директор по творческому совершенству Ipsos Самира Брофи.

В качестве примеров эффективной рекламы в отчете использовались кампании-победители премии Effie от The Gate Worldwide, adam&eveDDB, Havas Lynx Group и Ogilvy UK.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей