12 августа 2024

Нарушение табу в рекламе способствует приросту внимания

Согласно анализу, проведенному Effie UK и Ipsos, рекламные кампании, нарушающие табу, могут обеспечить прирост внимания до 21%. Исследование также показало, что эмпатия и удивление имеют самую сильную корреляцию с долгосрочным ростом бренда.

Данные из базы данных креативного тестирования Ipsos, сосредоточенные вокруг эмоциональной реакции на расширение границ, использовались в «Нарушая табу: как окупается нарушение условностей», чтобы показать, как данное нарушение может дать рекламодателям 21% прироста внимания к рекламе.

Более того, реклама в позитивном ключе примерно на 40% более склонна к долгосрочному росту бренда и снижению ценовой чувствительности бренда.

Несмотря на эти очевидные преимущества, некоторые бренды по-прежнему обеспокоены выходом за пределы своей зоны комфорта. В частности, данные Ipsos показали рост страха негативной реакции на выступления за права женщин на 107%.

«Этот отчет доказывает, что нарушение табу, если оно сделано с мастерством, уверенностью и креативностью, может как привлечь внимание, так и дать эффективные результаты», — заявила старший директор по творческому совершенству Ipsos Самира Брофи.

В качестве примеров эффективной рекламы в отчете использовались кампании-победители премии Effie от The Gate Worldwide, adam&eveDDB, Havas Lynx Group и Ogilvy UK.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production сняли клип для музыканта Morgenshtern

Исследование: эффективные локации Ташкента для стрит-ритейла — CMWP

Nexus и агентство VSEBUDET сняли социальный ролик о детях с «аутизмом»

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

В Ташкенте пройдёт мультимедийная выставка, посвящённая творчеству Ван Гога

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Больше новостей