02 мая 2024

M Cosmetic открыто заявил о своих планах

30 апреля в ресторане Ember & Embar отеля InterContinental Международная дрогери-сеть M Cosmetic презентовала обновленную бренд-платформу, которая включает в себя новую миссию и визуальную составляющую бренда.

M Cosmetic — один из немногих брендов, который считает, что своими планами важно делиться открыто и откровенно, презентуя свою миссию не только конечной целевой аудитории, но и людям, которые ежедневно соприкасаются с брендом по вопросам работы, бизнеса, сотрудничества и взаимной дружбы. Таким образом, внедрение новой миссии в виде масштабного мероприятия было разделено на три большие фазы.

Первая фаза была посвящена самому ценному ресурсу любой компании — сотрудникам. Руководство компании поделилось информацией с каждым о проделанной работе перед обновлением бренда, о рождении экспертной миссии, философии и айдентики, а также об ожиданиях, которые возложены на сотрудников, как на главных амбассадоров компании. M Cosmetic считает, что любая трансформация в первую очередь должна касаться внутренних ресурсов и процессов.

В ходе второй фазы компания решила поделиться своими обновлениями с партнерами и представителями государственных структур. Главная цель фазы состояла в том, чтобы погрузить гостей в новую главу в развитии бренда. Бренд уделяет особое внимание тому, какую тональность голоса он транслирует тем, с кем он работает и насколько она понятна каждому деловому и правовому партнеру.

На третью фазу была приглашены знаменитые деятели культуры и спорта, инфлюэнсеры, блогеры и друзья бренда, которые не только вовлечены в продвижение бренда, но и являются лояльными клиентами компании. Заключительная фаза была наполнена атмосферой большого праздника с полным погружением в новую айдентику бренда, поддерживаемую экспертной миссией.

Каждая фаза мероприятия сопровождалась яркой презентацией со стороны руководства компании во главе с речью генерального директора Дениса Косаченко и директора по маркетингу Марии Строевой. Кроме того, событие было наполнено живой музыкой, экспертными зонами и разнообразными активностями со стороны звездных ведущих Нилюфар Сотиболдиевой и Рустама Мамедова, во время которых победителям были вручены сертификаты и наборы декоративной и уходовой косметики.

Из числа приглашенных звезд шоу-бизнеса перед гостями выступали певица Севара Назархан, исполнитель Dj Piligrim и репер Konsta, а за музыкальное сопровождение отвечали диджеи Dj Roger Gunn и Dj Elizaveta Shus. Также на торжество была приглашена победительница конкурса в социальных сетях, которая получила ценные подарки от бренда. Прекрасным завершением вечера стал самого высокого в Узбекистане колеса обозрения в парке «Анхор-Локомотив», анимированного логотипом M Cosmetic.


M Cosmetic — международная дрогери-сеть магазинов товаров для красоты и здоровья в шаговой доступности. Первый магазин открылся 26 апреля 2022 года. С 2023 года ритейл-сеть начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет 87 торговых точек, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Самарканде, Андижане и других регионах страны. Ассортимент M Cosmetic в среднем насчитывает более 8 тысяч наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей и зоотовары.

Партнер мероприятия: отель InterContinental Tashkent

Cайт: mcosmetic.uz

Telegram: @mcosmeticuz

Instagram: @mcosmetic_uz

Facebook: @Mcosmetic.uzb

YouTube: @MCosmetic_uz

На правах рекламы

Читайте также:

Samsung снял ролик в ответ на скандальную рекламу iPad Pro

16 мая 2024

Еврокомиссия расследует действия Meta относительно безопасности детей

16 мая 2024

Payme представил обновленный логотип

14 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей