02 мая 2024

M Cosmetic открыто заявил о своих планах

30 апреля в ресторане Ember & Embar отеля InterContinental Международная дрогери-сеть M Cosmetic презентовала обновленную бренд-платформу, которая включает в себя новую миссию и визуальную составляющую бренда.

M Cosmetic — один из немногих брендов, который считает, что своими планами важно делиться открыто и откровенно, презентуя свою миссию не только конечной целевой аудитории, но и людям, которые ежедневно соприкасаются с брендом по вопросам работы, бизнеса, сотрудничества и взаимной дружбы. Таким образом, внедрение новой миссии в виде масштабного мероприятия было разделено на три большие фазы.

Первая фаза была посвящена самому ценному ресурсу любой компании — сотрудникам. Руководство компании поделилось информацией с каждым о проделанной работе перед обновлением бренда, о рождении экспертной миссии, философии и айдентики, а также об ожиданиях, которые возложены на сотрудников, как на главных амбассадоров компании. M Cosmetic считает, что любая трансформация в первую очередь должна касаться внутренних ресурсов и процессов.

В ходе второй фазы компания решила поделиться своими обновлениями с партнерами и представителями государственных структур. Главная цель фазы состояла в том, чтобы погрузить гостей в новую главу в развитии бренда. Бренд уделяет особое внимание тому, какую тональность голоса он транслирует тем, с кем он работает и насколько она понятна каждому деловому и правовому партнеру.

На третью фазу была приглашены знаменитые деятели культуры и спорта, инфлюэнсеры, блогеры и друзья бренда, которые не только вовлечены в продвижение бренда, но и являются лояльными клиентами компании. Заключительная фаза была наполнена атмосферой большого праздника с полным погружением в новую айдентику бренда, поддерживаемую экспертной миссией.

Каждая фаза мероприятия сопровождалась яркой презентацией со стороны руководства компании во главе с речью генерального директора Дениса Косаченко и директора по маркетингу Марии Строевой. Кроме того, событие было наполнено живой музыкой, экспертными зонами и разнообразными активностями со стороны звездных ведущих Нилюфар Сотиболдиевой и Рустама Мамедова, во время которых победителям были вручены сертификаты и наборы декоративной и уходовой косметики.

Из числа приглашенных звезд шоу-бизнеса перед гостями выступали певица Севара Назархан, исполнитель Dj Piligrim и репер Konsta, а за музыкальное сопровождение отвечали диджеи Dj Roger Gunn и Dj Elizaveta Shus. Также на торжество была приглашена победительница конкурса в социальных сетях, которая получила ценные подарки от бренда. Прекрасным завершением вечера стал самого высокого в Узбекистане колеса обозрения в парке «Анхор-Локомотив», анимированного логотипом M Cosmetic.


M Cosmetic — международная дрогери-сеть магазинов товаров для красоты и здоровья в шаговой доступности. Первый магазин открылся 26 апреля 2022 года. С 2023 года ритейл-сеть начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет 87 торговых точек, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Самарканде, Андижане и других регионах страны. Ассортимент M Cosmetic в среднем насчитывает более 8 тысяч наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей и зоотовары.

Партнер мероприятия: отель InterContinental Tashkent

Cайт: mcosmetic.uz

Telegram: @mcosmeticuz

Instagram: @mcosmetic_uz

Facebook: @Mcosmetic.uzb

YouTube: @MCosmetic_uz

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей