04 августа 2023

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

Уже больше года на рынке магазины формата дрогери M Cosmetic расширяют свое присутствие в Ташкенте, Ташкентской области и регионах страны.

Что же предлагает розничная сеть за ярко-розовой табличкой «Xush kelibsiz!» («Добро пожаловать!»)?

Посещая магазин, вы утопаете в широком ассортименте сертифицированных товаров – это более 8000 наименований, которые представлены от производителей Узбекистана, России, Турции, Кореи и других стран. Заботясь о выборе своих клиентов, сеть поставляет на полки магазинов только оригинальную продукцию. Чтобы рассказать об этом, M Cosmetic недавно запустил свою первую рекламную кампанию.

Просторные ряды и удобная навигация по категориям направляют к стеллажам с качественной декоративной и уходовой косметикой, детскими товарами, игрушками и ЗОЖ-питанием, халяль-продукцией, товарами для дома и домашних животных.

Отдельным преимуществом M Cosmetic является СТМ-продукция. Здесь можно встретить La Fresh, Zollider, средства для детского ухода «Каспер» и многое другое.

Также здесь представлены эксклюзивные товары — популярная линейка косметических средств российской певицы и видеоблогера Клавы Коки в Organic Kitchen, косметика бренда Sammy Beauty от Оксаны Самойловой, известного блогера России, и мегапопулярная среди профессиональных визажистов декоративная косметика Influence beauty.

Стараясь соответствовать ожиданиям потребителей Узбекистана, M Cosmetic ввел в свой ассортимент сразу в нескольких категориях халяль-товары – шампунь, уход для тела, краски для волос, зубную пасту и даже декоративную косметику известного бренда Callista. Эту продукцию легко найти по зеленым воблерам с надписью «Halal».

Наша сеть демонстрирует отличные результаты, так как формат, представленный M Cosmetic, оказался востребованным у наших клиентов. Мы постоянно расширяем свой ассортимент, увеличиваем базу сертифицированных поставщиков, которые могут предложить только качественную и оригинальную продукцию. А наши специальные акции и возможность копить кешбэк в мобильном приложении делают покупки действительно выгодными.

Владимир Пискунов, коммерческий директор ИП ООО «Магнит Средняя Азия».

На правах рекламы

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей