04 августа 2023

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

Уже больше года на рынке магазины формата дрогери M Cosmetic расширяют свое присутствие в Ташкенте, Ташкентской области и регионах страны.

Что же предлагает розничная сеть за ярко-розовой табличкой «Xush kelibsiz!» («Добро пожаловать!»)?

Посещая магазин, вы утопаете в широком ассортименте сертифицированных товаров – это более 8000 наименований, которые представлены от производителей Узбекистана, России, Турции, Кореи и других стран. Заботясь о выборе своих клиентов, сеть поставляет на полки магазинов только оригинальную продукцию. Чтобы рассказать об этом, M Cosmetic недавно запустил свою первую рекламную кампанию.

Просторные ряды и удобная навигация по категориям направляют к стеллажам с качественной декоративной и уходовой косметикой, детскими товарами, игрушками и ЗОЖ-питанием, халяль-продукцией, товарами для дома и домашних животных.

Отдельным преимуществом M Cosmetic является СТМ-продукция. Здесь можно встретить La Fresh, Zollider, средства для детского ухода «Каспер» и многое другое.

Также здесь представлены эксклюзивные товары — популярная линейка косметических средств российской певицы и видеоблогера Клавы Коки в Organic Kitchen, косметика бренда Sammy Beauty от Оксаны Самойловой, известного блогера России, и мегапопулярная среди профессиональных визажистов декоративная косметика Influence beauty.

Стараясь соответствовать ожиданиям потребителей Узбекистана, M Cosmetic ввел в свой ассортимент сразу в нескольких категориях халяль-товары – шампунь, уход для тела, краски для волос, зубную пасту и даже декоративную косметику известного бренда Callista. Эту продукцию легко найти по зеленым воблерам с надписью «Halal».

Наша сеть демонстрирует отличные результаты, так как формат, представленный M Cosmetic, оказался востребованным у наших клиентов. Мы постоянно расширяем свой ассортимент, увеличиваем базу сертифицированных поставщиков, которые могут предложить только качественную и оригинальную продукцию. А наши специальные акции и возможность копить кешбэк в мобильном приложении делают покупки действительно выгодными.

Владимир Пискунов, коммерческий директор ИП ООО «Магнит Средняя Азия».

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей