04 августа

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

Уже больше года на рынке магазины формата дрогери M Cosmetic расширяют свое присутствие в Ташкенте, Ташкентской области и регионах страны.

Что же предлагает розничная сеть за ярко-розовой табличкой «Xush kelibsiz!» («Добро пожаловать!»)?

Посещая магазин, вы утопаете в широком ассортименте сертифицированных товаров – это более 8000 наименований, которые представлены от производителей Узбекистана, России, Турции, Кореи и других стран. Заботясь о выборе своих клиентов, сеть поставляет на полки магазинов только оригинальную продукцию. Чтобы рассказать об этом, M Cosmetic недавно запустил свою первую рекламную кампанию.

Просторные ряды и удобная навигация по категориям направляют к стеллажам с качественной декоративной и уходовой косметикой, детскими товарами, игрушками и ЗОЖ-питанием, халяль-продукцией, товарами для дома и домашних животных.

Отдельным преимуществом M Cosmetic является СТМ-продукция. Здесь можно встретить La Fresh, Zollider, средства для детского ухода «Каспер» и многое другое.

Также здесь представлены эксклюзивные товары — популярная линейка косметических средств российской певицы и видеоблогера Клавы Коки в Organic Kitchen, косметика бренда Sammy Beauty от Оксаны Самойловой, известного блогера России, и мегапопулярная среди профессиональных визажистов декоративная косметика Influence beauty.

Стараясь соответствовать ожиданиям потребителей Узбекистана, M Cosmetic ввел в свой ассортимент сразу в нескольких категориях халяль-товары – шампунь, уход для тела, краски для волос, зубную пасту и даже декоративную косметику известного бренда Callista. Эту продукцию легко найти по зеленым воблерам с надписью «Halal».

Наша сеть демонстрирует отличные результаты, так как формат, представленный M Cosmetic, оказался востребованным у наших клиентов. Мы постоянно расширяем свой ассортимент, увеличиваем базу сертифицированных поставщиков, которые могут предложить только качественную и оригинальную продукцию. А наши специальные акции и возможность копить кешбэк в мобильном приложении делают покупки действительно выгодными.

Владимир Пискунов, коммерческий директор ИП ООО «Магнит Средняя Азия».

На правах рекламы

Читайте также:

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

10:57, сегодня

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

25 сентября

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

25 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Яркие краски, новые возможности и открытия — кейс Beeline Uzbekistan

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей