06 мая 2024

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Узбекская сеть супермаркетов заявила о пользе походов за покупками и запустила социальную инициативу. Стартом кампании стал первый фитнес-флешмоб в супермаркете.

С инициативой выступила сеть супермаркетов Makro, показав людям как полезно людям за продуктами пешком, а не заказывать онлайн.

Сидячий образ жизни уже стал глобальной проблемой. Из-за работы за компьютером и бесконечных дел люди регулярно не проходят минимальную норму шагов, необходимую для хорошего самочувствия. Проблема особенно усугубилась после пандемии коронавируса. Люди привыкли сидеть дома и перестали даже ходить за покупками, предпочитая доставку на дом. При этом по статистике за час покупок в супермаркете можно пройти до 4-5 тысяч шагов. Отказавшись от походов за покупками, люди лишили себя возможности значительно увеличить свою активность. 

Компания уже провела первый фитнес-флэшмоб в одном из супермаркетов Makro. Любые желающие с любой физической подготовкой могли прийти в спортивной форме и получить вознаграждение за пройденные в супермаркете 1000 шагов — минимальную полезную норму. 

Каждый участник мог получить бонусы только за первую тысячу шагов — это стало мотивацией для покупателей сделать первые шаги навстречу здоровому образу жизни. Ведь в результате они получат гораздо больше, чем баллы.

Кампания по популяризации здорового образа жизни от Makro создана помогать людям легко внедрить привычку больше ходить, не меняя их образа жизни. Сотни людей пришли на флешмоб, поделились своими результатами и задумались о необходимости увеличения своей активности. Makro превратили поход за продуктами в простое решение проблемы сидячего образа жизни.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей