19 апреля 2022

MA’NO Branding представили свое видение символики узбекского сума

В разработке обозначения узбекской валюты приняло участие 12 человек из MA’NO и 4 зарубежных консультанта.

Фото: manobranding.uz

Брендинг-агентство MA’NO презентовало конкурсные варианты на разработку символа сума.

Агентство подошло к вопросу максимально ответственно: было проведено исследование и сбор информации, основной целью которого стало погружение в тему и формулирование точных критериев для разработки.

Всего было представлено 3 варианта символа узбекского сума, которые выстраиваются вокруг букв S и U.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей