22 июня

Maslov PR Tashkent будет переименован в maslov:tashkent

Изменения связаны с ребрендингом сестринского агентства в России Ketchum Moscow и переименованием компании в мaslov:agency.

Фото: sostav.ru

В марте международное агентство Ketchum (входит в холдинг Omnicom Group) объявило об уходе с российского рынка. Контроль над организацией вернули со-основателям и партнерам московского офиса Михаилу Маслову и Сергею Чумину. Маслов и Чумин по совместительству являются и соучредителями агентства Maslov PR Tashkent.

Представленный 21 июня обновлённый бренд maslov:agency отныне объединит все профильные практики под единым брендом, включая агентство в Ташкенте.

Двоеточие – центральный элемент нового фирменного стиля. Акцентируя внимание на диалоге, как связующем звене между брендом и его аудиторией, двоеточие в maslov:agency подчёркивает роль общения в этих отношениях, олицетворяет знания и технологии агентства по работе с аудиториями и открывает возможности для заигрывания суббрендов — мaslov:creative, мaslov:gr, мaslov:digital, мaslov:pr, мaslov:tashkent и др.

Комментирует партнёр и директор мaslov:tashkent Барно Назарзода: «Как партнёров российского агентства этот ребрендинг коснулся и нас. Поэтапно мы будем менять визуал на своих страницах в соцсетях, на сайте компании. 
В разговорной речи нас чаще всего называют просто Маслов, вместо длинного Maslov PR Tashkent. Поэтому было решено поменять и само название: оно стало более ёмким и привычным для тех, кто нас уже знает. Теперь мы будем называться мaslov:tashkent, а так будет выглядеть наш логотип:

Что касается внутренних изменений, то мы остаёмся в прежнем составе и придерживаемся наших прежних ценностей. Мы продолжаем ценить всех наших клиентов и партнёров, потому что искренне верим в то, что отношения важнее связей». 

Агентство М. Маслова и С. Чумина работает на рынке с 1993 года, а в 1994 стало партнёром международной сети Ketchum (Omnicom Group), входящей в топ-10 ведущих PR-агентств мира.
В 2006 году агентство создаёт собственный бренд – Maslov PR, а в 2008-м расширяется на Узбекистан, открывая Maslov PR Tashkent.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей