22 июня

Maslov PR Tashkent будет переименован в maslov:tashkent

Изменения связаны с ребрендингом сестринского агентства в России Ketchum Moscow и переименованием компании в мaslov:agency.

Фото: sostav.ru

В марте международное агентство Ketchum (входит в холдинг Omnicom Group) объявило об уходе с российского рынка. Контроль над организацией вернули со-основателям и партнерам московского офиса Михаилу Маслову и Сергею Чумину. Маслов и Чумин по совместительству являются и соучредителями агентства Maslov PR Tashkent.

Представленный 21 июня обновлённый бренд maslov:agency отныне объединит все профильные практики под единым брендом, включая агентство в Ташкенте.

Двоеточие – центральный элемент нового фирменного стиля. Акцентируя внимание на диалоге, как связующем звене между брендом и его аудиторией, двоеточие в maslov:agency подчёркивает роль общения в этих отношениях, олицетворяет знания и технологии агентства по работе с аудиториями и открывает возможности для заигрывания суббрендов — мaslov:creative, мaslov:gr, мaslov:digital, мaslov:pr, мaslov:tashkent и др.

Комментирует партнёр и директор мaslov:tashkent Барно Назарзода: «Как партнёров российского агентства этот ребрендинг коснулся и нас. Поэтапно мы будем менять визуал на своих страницах в соцсетях, на сайте компании. 
В разговорной речи нас чаще всего называют просто Маслов, вместо длинного Maslov PR Tashkent. Поэтому было решено поменять и само название: оно стало более ёмким и привычным для тех, кто нас уже знает. Теперь мы будем называться мaslov:tashkent, а так будет выглядеть наш логотип:

Что касается внутренних изменений, то мы остаёмся в прежнем составе и придерживаемся наших прежних ценностей. Мы продолжаем ценить всех наших клиентов и партнёров, потому что искренне верим в то, что отношения важнее связей». 

Агентство М. Маслова и С. Чумина работает на рынке с 1993 года, а в 1994 стало партнёром международной сети Ketchum (Omnicom Group), входящей в топ-10 ведущих PR-агентств мира.
В 2006 году агентство создаёт собственный бренд – Maslov PR, а в 2008-м расширяется на Узбекистан, открывая Maslov PR Tashkent.

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

Больше новостей