22 июня

Maslov PR Tashkent будет переименован в maslov:tashkent

Изменения связаны с ребрендингом сестринского агентства в России Ketchum Moscow и переименованием компании в мaslov:agency.

Фото: sostav.ru

В марте международное агентство Ketchum (входит в холдинг Omnicom Group) объявило об уходе с российского рынка. Контроль над организацией вернули со-основателям и партнерам московского офиса Михаилу Маслову и Сергею Чумину. Маслов и Чумин по совместительству являются и соучредителями агентства Maslov PR Tashkent.

Представленный 21 июня обновлённый бренд maslov:agency отныне объединит все профильные практики под единым брендом, включая агентство в Ташкенте.

Двоеточие – центральный элемент нового фирменного стиля. Акцентируя внимание на диалоге, как связующем звене между брендом и его аудиторией, двоеточие в maslov:agency подчёркивает роль общения в этих отношениях, олицетворяет знания и технологии агентства по работе с аудиториями и открывает возможности для заигрывания суббрендов — мaslov:creative, мaslov:gr, мaslov:digital, мaslov:pr, мaslov:tashkent и др.

Комментирует партнёр и директор мaslov:tashkent Барно Назарзода: «Как партнёров российского агентства этот ребрендинг коснулся и нас. Поэтапно мы будем менять визуал на своих страницах в соцсетях, на сайте компании. 
В разговорной речи нас чаще всего называют просто Маслов, вместо длинного Maslov PR Tashkent. Поэтому было решено поменять и само название: оно стало более ёмким и привычным для тех, кто нас уже знает. Теперь мы будем называться мaslov:tashkent, а так будет выглядеть наш логотип:

Что касается внутренних изменений, то мы остаёмся в прежнем составе и придерживаемся наших прежних ценностей. Мы продолжаем ценить всех наших клиентов и партнёров, потому что искренне верим в то, что отношения важнее связей». 

Агентство М. Маслова и С. Чумина работает на рынке с 1993 года, а в 1994 стало партнёром международной сети Ketchum (Omnicom Group), входящей в топ-10 ведущих PR-агентств мира.
В 2006 году агентство создаёт собственный бренд – Maslov PR, а в 2008-м расширяется на Узбекистан, открывая Maslov PR Tashkent.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей