16 января 2023

McDonald’s запустил рекламную кампанию под названием «Поднимите свои брови»

В новом ролике McDonald’s нет ни ресторанов, ни еды, только приподнятые брови, напоминающие культовый логотип «M».

Фото: McDonald’s

McDonald’s в Великобритании запустил рекламную кампанию под названием «Поднимите свои брови». В основе лежит идея о том, что приглашение перекусить в ресторане быстрого питания настолько универсально, что о нем можно сообщить, не произнеся ни единого слова.

Одноминутный ролик показывает сотрудников в офисном помещении, которые поднимают брови, смотря друг на друга, тем самым показывая, что хотят McDonald’s, а дуга бровей визуально представляет культовый логотип «M». При этом в видео не показан ни ресторан, ни еда.

Кажется удивительным, что поднятые брови как изображение золотых арок на лице не делались раньше, но это не так. Теперь, когда это было сделано, вы можете представить себе, как это эхом повторяется в офисах по всему миру. В трудные времена наше приглашение Raise Your Arches в McDonald’s дает нации небольшой, но столь необходимый момент, чтобы расслабиться и почувствовать себя хорошо. Мы надеемся, что кампания поднимет брови и улыбки по всей стране, и все примут в ней участие.

отмечает директор по маркетингу McDonald’s Мишель-Грэм Клэр

Однако маркетинговая кампания пошла дальше, чем просто реклама. Используя приложения для соцсетей — Snapchat и Instagram, были созданы линзы, которые поднимут брови пользователя. Они надеются, что люди будут использовать их, чтобы пригласить своих друзей в McDonald’s.

https://www.youtube.com/watch?v=arlXqMg4FO4

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей