17 апреля

МКБАНК обвинили в плагиате нового приложения «Mavrid»

Улугбек Таваккалов опубликовал пост с фотографиями, подтверждающими идентичность приложений Mavrid и Tenge24.

Фото: PR.uz

Заместитель председателя Tenge Bank Улугбек Таваккалов обвинил авторов нового приложения Микрокредитбанка «Mavrid» в плагиате действующего с 2022 года мобильного приложения Tenge24. О том, что некоторые визуализации и доступ к услугам были почти «дословно» скопированы он сообщил на своей личной странице в соцсетях.

Поздравляем МКБАНК с запуском нового мобильного приложения! Похоже, вы не заморачивались с дизайном. Все было взято 1:1 из Тенге Банка.

написал Улугбек Таваккалов на своей странице в Facebook

В подтверждение своих слов, Улугбек Таваккалов опубликовал скрины, в которых показал идентичность двух мобильных приложений.

Отметим, Микрокредитбанк презентовал свое новое приложение «Mavrid» 13 апреля, функционал некоторых предложений финучреждения пока дорабатывается. Разработчиком выступила компания TUNE Consulting, с 2009 года оказывающая услуги по цифровой трансформации и с 2017-го являющаяся резидентом IT Park Узбекистана.

Стоит отметить, что дизайн прежнего приложения Микрокредитбанк «MKBANK Mobile», созданного в 2020 году, выглядел более консервативно, не выделяясь цветовыми решениями, и преимуществами интерфейса.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей