17 апреля 2023

МКБАНК обвинили в плагиате нового приложения «Mavrid»

Улугбек Таваккалов опубликовал пост с фотографиями, подтверждающими идентичность приложений Mavrid и Tenge24.

Фото: PR.uz

Заместитель председателя Tenge Bank Улугбек Таваккалов обвинил авторов нового приложения Микрокредитбанка «Mavrid» в плагиате действующего с 2022 года мобильного приложения Tenge24. О том, что некоторые визуализации и доступ к услугам были почти «дословно» скопированы он сообщил на своей личной странице в соцсетях.

Поздравляем МКБАНК с запуском нового мобильного приложения! Похоже, вы не заморачивались с дизайном. Все было взято 1:1 из Тенге Банка.

написал Улугбек Таваккалов на своей странице в Facebook

В подтверждение своих слов, Улугбек Таваккалов опубликовал скрины, в которых показал идентичность двух мобильных приложений.

Отметим, Микрокредитбанк презентовал свое новое приложение «Mavrid» 13 апреля, функционал некоторых предложений финучреждения пока дорабатывается. Разработчиком выступила компания TUNE Consulting, с 2009 года оказывающая услуги по цифровой трансформации и с 2017-го являющаяся резидентом IT Park Узбекистана.

Стоит отметить, что дизайн прежнего приложения Микрокредитбанк «MKBANK Mobile», созданного в 2020 году, выглядел более консервативно, не выделяясь цветовыми решениями, и преимуществами интерфейса.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей