17 апреля 2023

МКБАНК обвинили в плагиате нового приложения «Mavrid»

Улугбек Таваккалов опубликовал пост с фотографиями, подтверждающими идентичность приложений Mavrid и Tenge24.

Фото: PR.uz

Заместитель председателя Tenge Bank Улугбек Таваккалов обвинил авторов нового приложения Микрокредитбанка «Mavrid» в плагиате действующего с 2022 года мобильного приложения Tenge24. О том, что некоторые визуализации и доступ к услугам были почти «дословно» скопированы он сообщил на своей личной странице в соцсетях.

Поздравляем МКБАНК с запуском нового мобильного приложения! Похоже, вы не заморачивались с дизайном. Все было взято 1:1 из Тенге Банка.

написал Улугбек Таваккалов на своей странице в Facebook

В подтверждение своих слов, Улугбек Таваккалов опубликовал скрины, в которых показал идентичность двух мобильных приложений.

Отметим, Микрокредитбанк презентовал свое новое приложение «Mavrid» 13 апреля, функционал некоторых предложений финучреждения пока дорабатывается. Разработчиком выступила компания TUNE Consulting, с 2009 года оказывающая услуги по цифровой трансформации и с 2017-го являющаяся резидентом IT Park Узбекистана.

Стоит отметить, что дизайн прежнего приложения Микрокредитбанк «MKBANK Mobile», созданного в 2020 году, выглядел более консервативно, не выделяясь цветовыми решениями, и преимуществами интерфейса.

Читайте также:

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

13 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей