17 апреля

МКБАНК обвинили в плагиате нового приложения «Mavrid»

Улугбек Таваккалов опубликовал пост с фотографиями, подтверждающими идентичность приложений Mavrid и Tenge24.

Фото: PR.uz

Заместитель председателя Tenge Bank Улугбек Таваккалов обвинил авторов нового приложения Микрокредитбанка «Mavrid» в плагиате действующего с 2022 года мобильного приложения Tenge24. О том, что некоторые визуализации и доступ к услугам были почти «дословно» скопированы он сообщил на своей личной странице в соцсетях.

Поздравляем МКБАНК с запуском нового мобильного приложения! Похоже, вы не заморачивались с дизайном. Все было взято 1:1 из Тенге Банка.

написал Улугбек Таваккалов на своей странице в Facebook

В подтверждение своих слов, Улугбек Таваккалов опубликовал скрины, в которых показал идентичность двух мобильных приложений.

Отметим, Микрокредитбанк презентовал свое новое приложение «Mavrid» 13 апреля, функционал некоторых предложений финучреждения пока дорабатывается. Разработчиком выступила компания TUNE Consulting, с 2009 года оказывающая услуги по цифровой трансформации и с 2017-го являющаяся резидентом IT Park Узбекистана.

Стоит отметить, что дизайн прежнего приложения Микрокредитбанк «MKBANK Mobile», созданного в 2020 году, выглядел более консервативно, не выделяясь цветовыми решениями, и преимуществами интерфейса.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей