25 июля

Mobiuz запустил видеопроект о работе технического блока компании

Первый выпуск рассказывает о работе технического персонала на 80-метровой высоте.

Фото: Mobiuz

Мобильный оператор Mobiuz запустил информативный проект «Aloqada». В рамках этого проекта планируется рассказать о работе технического блока компании.

В век информационных технологий невозможно обойтись без мобильного телефона. Многие знают о том, что из себя представляет мобильный оператор. Однако, не многие осведомлены о технической работе мобильной сети. Что из себя представляет базовая станция? Как работают технические специалисты компании? Сколько технических объектов запускается в стране? На все эти вопросы должен ответить новый проект «Aloqada».

Первый выпуск посвящен базовой станции в Узбекистане, которая расположена в Ташкентской области. Ее высота — 85 метров. Съемочная группа поднялась на 80-метровую высоту, чтобы показать работу технических специалистов.

В наших планах охватить проектом все регионы Узбекистана и показать деятельность наших специалистов изнутри. Несмотря на погодные условия, рельеф местности, любые внешние вызовы и ситуации они обеспечивают связь в режиме 24/7. Члены съемочной группы испытают на себе все трудности работы технических служб и, самое главное, максимально продемонстрируют это зрителям.

Сардор Таджиев, пресс-секретарь Mobiuz

Mobiuz будет выпускать новые ролики, связанные с проектом, на видеоплатформе Youtube.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей