25 июля

Mobiuz запустил видеопроект о работе технического блока компании

Первый выпуск рассказывает о работе технического персонала на 80-метровой высоте.

Фото: Mobiuz

Мобильный оператор Mobiuz запустил информативный проект «Aloqada». В рамках этого проекта планируется рассказать о работе технического блока компании.

В век информационных технологий невозможно обойтись без мобильного телефона. Многие знают о том, что из себя представляет мобильный оператор. Однако, не многие осведомлены о технической работе мобильной сети. Что из себя представляет базовая станция? Как работают технические специалисты компании? Сколько технических объектов запускается в стране? На все эти вопросы должен ответить новый проект «Aloqada».

Первый выпуск посвящен базовой станции в Узбекистане, которая расположена в Ташкентской области. Ее высота — 85 метров. Съемочная группа поднялась на 80-метровую высоту, чтобы показать работу технических специалистов.

В наших планах охватить проектом все регионы Узбекистана и показать деятельность наших специалистов изнутри. Несмотря на погодные условия, рельеф местности, любые внешние вызовы и ситуации они обеспечивают связь в режиме 24/7. Члены съемочной группы испытают на себе все трудности работы технических служб и, самое главное, максимально продемонстрируют это зрителям.

Сардор Таджиев, пресс-секретарь Mobiuz

Mobiuz будет выпускать новые ролики, связанные с проектом, на видеоплатформе Youtube.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей