25 июля 2022

Mobiuz запустил видеопроект о работе технического блока компании

Первый выпуск рассказывает о работе технического персонала на 80-метровой высоте.

Фото: Mobiuz

Мобильный оператор Mobiuz запустил информативный проект «Aloqada». В рамках этого проекта планируется рассказать о работе технического блока компании.

В век информационных технологий невозможно обойтись без мобильного телефона. Многие знают о том, что из себя представляет мобильный оператор. Однако, не многие осведомлены о технической работе мобильной сети. Что из себя представляет базовая станция? Как работают технические специалисты компании? Сколько технических объектов запускается в стране? На все эти вопросы должен ответить новый проект «Aloqada».

Первый выпуск посвящен базовой станции в Узбекистане, которая расположена в Ташкентской области. Ее высота — 85 метров. Съемочная группа поднялась на 80-метровую высоту, чтобы показать работу технических специалистов.

В наших планах охватить проектом все регионы Узбекистана и показать деятельность наших специалистов изнутри. Несмотря на погодные условия, рельеф местности, любые внешние вызовы и ситуации они обеспечивают связь в режиме 24/7. Члены съемочной группы испытают на себе все трудности работы технических служб и, самое главное, максимально продемонстрируют это зрителям.

Сардор Таджиев, пресс-секретарь Mobiuz

Mobiuz будет выпускать новые ролики, связанные с проектом, на видеоплатформе Youtube.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16:44, сегодня

Аэропорт Ташкента в поисках оператора рекламных конструкций

15:17, сегодня

Креативное агентство из Узбекистана представило рекламу банка в аниме-стиле

14:36, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей