12 мая 2023

«Агрессивная реклама вредной колы»: в Алматы не оценили мурал от Coca-Сola на месте «снежного барса», символа города

Казахстанцы назвали это неравноценной заменой художественного произведения, на «базарную роспись».

Фото: Telegram-канал Aysel

В соседнем Казахстане, в Алматы, на месте бывшего мурала «снежного барса и гор» разместили арт-объект новой рекламной кампании бренда Coca-Сola «Лови свой ритм». Казахстанцы отрицательно восприняли такую смену изображений, назвав мурал популярного напитка «агрессивной рекламой вредной колы» и «базарной росписью».

Тут был котик. А теперь – банальная реклама.

написал один из пользователей сети Facebook

Снежный барс украшал здание с 2017 года, по инициативе Общественного Фонда «Дети рисуют мир», а жители считают животное символом города, отсюда и многочисленная критика в сети.

На новом же мурале в красно-бело-черных цветах бренда Coca-Сola, изображена девушка с косичками, в которые вплетены национальные казахские украшения. В руках девушка держит напиток.с

Также, многие пользователи подсчитали расходы на новое граффити, подчеркнув, что барс «был нарисован на деньги налогоплательщиков, при этом краски, которыми рисуют муралы, рассчитаны на полвека».

Ранее компания Coca-Cola Uzbekistan также разместила свой мурал на одной из центральных улиц Ташкента, в рамках рекламной кампании «Лови свой ритм». 

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей