22 апреля 2023

Муралы Coca-Cola появились на улицах Ташкента

Оказалось, что их несколько и созданы они в поддержку новой рекламной кампании бренда.

Фото: Coca-Cola Uzbekistan

Компания Coca-Cola Uzbekistan запустила новую рекламную кампанию под названием «Лови свой ритм». В рамках кампании на столичной улице Махатма Ганди, около «Экопарка» появился мурал с национальным мотивом и напитком Coca-Cola. Оказалось, что это одна из нескольких музыкальных фресок, созданными молодыми художниками Узбекистана.

Живописный рисунок отражает дух и стиль молодежи Узбекистана, а идея кампании в том, чтобы на мгновение отключиться от шума и суеты современной жизни, раствориться в музыке и освежиться, сделав глоток легендарного напитка.

пояснили редакции представители Coca-Cola

Над проектом работали Аббос Шарифзода, Данила Кудрявцев, Нодир Азлархуджаев и Андрей Журавлёв, вдохновленные философией рекламной кампании: «Этими граффити мы надеемся поднять настроение соотечественникам, которые хотят поймать момент в суете дня и посвятить этот момент себе».

Мы уверены, что наши муралы и граффити станут настоящей достопримечательностью и местом встречи для молодых людей. Мы благодарим художников за их талант и усилия в создании этих уникальных произведений современного искусства.

отметил маркетинг-директор компании Coca-Cola  региона Центральной Азии и Кавказа Триверн Четти

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей