22 апреля 2023

Муралы Coca-Cola появились на улицах Ташкента

Оказалось, что их несколько и созданы они в поддержку новой рекламной кампании бренда.

Фото: Coca-Cola Uzbekistan

Компания Coca-Cola Uzbekistan запустила новую рекламную кампанию под названием «Лови свой ритм». В рамках кампании на столичной улице Махатма Ганди, около «Экопарка» появился мурал с национальным мотивом и напитком Coca-Cola. Оказалось, что это одна из нескольких музыкальных фресок, созданными молодыми художниками Узбекистана.

Живописный рисунок отражает дух и стиль молодежи Узбекистана, а идея кампании в том, чтобы на мгновение отключиться от шума и суеты современной жизни, раствориться в музыке и освежиться, сделав глоток легендарного напитка.

пояснили редакции представители Coca-Cola

Над проектом работали Аббос Шарифзода, Данила Кудрявцев, Нодир Азлархуджаев и Андрей Журавлёв, вдохновленные философией рекламной кампании: «Этими граффити мы надеемся поднять настроение соотечественникам, которые хотят поймать момент в суете дня и посвятить этот момент себе».

Мы уверены, что наши муралы и граффити станут настоящей достопримечательностью и местом встречи для молодых людей. Мы благодарим художников за их талант и усилия в создании этих уникальных произведений современного искусства.

отметил маркетинг-директор компании Coca-Cola  региона Центральной Азии и Кавказа Триверн Четти

Читайте также:

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Мировой IT-гигант Oracle сообщил о закрытии своего рекламного бизнеса

24 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей