22 апреля 2023

Муралы Coca-Cola появились на улицах Ташкента

Оказалось, что их несколько и созданы они в поддержку новой рекламной кампании бренда.

Фото: Coca-Cola Uzbekistan

Компания Coca-Cola Uzbekistan запустила новую рекламную кампанию под названием «Лови свой ритм». В рамках кампании на столичной улице Махатма Ганди, около «Экопарка» появился мурал с национальным мотивом и напитком Coca-Cola. Оказалось, что это одна из нескольких музыкальных фресок, созданными молодыми художниками Узбекистана.

Живописный рисунок отражает дух и стиль молодежи Узбекистана, а идея кампании в том, чтобы на мгновение отключиться от шума и суеты современной жизни, раствориться в музыке и освежиться, сделав глоток легендарного напитка.

пояснили редакции представители Coca-Cola

Над проектом работали Аббос Шарифзода, Данила Кудрявцев, Нодир Азлархуджаев и Андрей Журавлёв, вдохновленные философией рекламной кампании: «Этими граффити мы надеемся поднять настроение соотечественникам, которые хотят поймать момент в суете дня и посвятить этот момент себе».

Мы уверены, что наши муралы и граффити станут настоящей достопримечательностью и местом встречи для молодых людей. Мы благодарим художников за их талант и усилия в создании этих уникальных произведений современного искусства.

отметил маркетинг-директор компании Coca-Cola  региона Центральной Азии и Кавказа Триверн Четти

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей