07 августа 2023

Nike запустил производство в Узбекистане

Узбекистан получил официальный штрих-код страны-производителя кроссовок бренда, и планирует выпускать по 3 млн пар в год.

Фото: stayfresh.ca

Китайский филиал бренда Nike — Sino International запустил в Узбекистане производство оригинальных кроссовок всемирно известной марки. Также Узбекистан получил официальный штрих-код страны-производителя спортивной обуви.

Производственное предприятие расположено в Асакинском районе Андижанской области, и имеет право изготавливать все модели кроссовок мирового бренда. Квалификацию узбекских специалистов повышают технологи, дизайнеры и портные из китайского филиала Nike.

Изучив рынок, мы решили привлечь в Узбекистан международные бренды, связались с филиалом Nike в Китае. Они заявили свои требования. В настоящее время мы уже производим 6000 пар кроссовок в день, а в перспективе планируем довести годовые мощности до 3 млн. Также мы нацелены на освоение производства продукции под брендом Adidas, работы в этом направлении уже начаты.

Sino International

Отмечается, что с конвейеров предприятия уже сошла первая партия кроссовок популярного спортивного бренда. Согласно стратегии компании Nike, продукцией, произведенной на узбекских мощностях будут снабжать рынки Средней Азии, Пакистана, а позже и Европы.

Ранее сообщалось, что на рынок Узбекистана официально зашли бренды D&G и Balmain.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей