27 июля 2023

Итальянский бренд D&G официально зашел на рынок Узбекистана

Одежда и аксессуары люксового бренда представлены на аллее Glamour Avenu в Ташкенте.

Фото: Yandex

В Ташкенте открылся первый бутик итальянского бренда одежды Dolce&Gabbana. Одежда и аксессуары всемирно известного бренда, также известного под инициалами D&G представлена в магазине на аллее Glamour Avenu в Ташкенте. Официальное открытие состоялось вчера, 26 июля, в присутствии приглашенных гостей и любителей люксового сегмента. С сегодняшнего дня бутик доступен для покупателей.

Магазины Dolce & Gabbana предлагают по всему миру мужскую, женскую, детскую одежду и обувь, разнообразные аксессуары – солнцезащитные очки, сумки, шарфы, платки, парфюмерию, косметику, ювелирные украшения и часы. Настоящий успех пришел компании после того, как на Каннском фестивале в корсете и жакете от Dolce & Gabbana появилась певица Мадонна, а после благодаря коллаборациям с другими именитыми звездами.

Ранее сообщалось, что в Tashkent City Mall будет представлен немецкий бренд BOSS.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей