21 июня

Немецкий бренд BOSS будет представлен в Tashkent City Mall

Базовая аудитория бренда — мужчины-миллениалы. Ассортимент компании представлен классической мужской одеждой премиум-класса.

Фото: Hugo Boss

Бренд классической мужской одежды премиум-класса BOSS будет представлен в Tashkent City Mall. О том, что магазины популярного немецкого производителя скоро появятся в ТЦ сообщается на их сайте.

Бренд BOSS принадлежит немецкой компании Hugo Boss AG, и нацелен на мужчин-миллениалов (базовая аудитория бренда, прим. ред). За 100 лет своего существования бренд BOSS прошёл путь от маленького семейного ателье до лидера в мире high-end одежды. Основанная в 1923 году Хьюго Боссом компания первоначально производила одежду общего назначения, создавая одежду, защищающую от холода, ветра и дождя, а также рабочие комбинезоны. Сегодня же эта компания является одной из самых престижных и влиятельных в мире. Ее годовой оборот составляет $1,67 млрд. 

Как известно, именно классика не имеет времени, она не стареет, не меняется с годами. Костюмы, выполненные из высококачественных тканей, можно носить десятилетиями. В любой обстановке, в любой момент времени они будут выглядеть превосходно. 

отмечает сам производитель

В прошлом году компания провела ребрендинг, создав новый фирменный стиль и впервые изменив логотип. Компанию рекламируют такие знаменитости как Хейли Бибер, Кендалл Дженнер, Ли Мин Хо, Хаби Лайм, Наоми Кемпбелл, Малума.

Ранее сообщалось, что бренды испанского ритейлера Inditex будут представлены в Узбекистане.

Читайте также:

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Toyota начала использовать ИИ в дизайне новых электромобилей

22 июня

Продакшн студия Lunar подготовила ролик для мобильного оператора Mobiuz

22 июня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

Основатель агентства MA’NO о правильной упаковке кейса и факторах, влияющих на успешность работ на фестивалях

Больше новостей