21 июня 2023

Немецкий бренд BOSS будет представлен в Tashkent City Mall

Базовая аудитория бренда — мужчины-миллениалы. Ассортимент компании представлен классической мужской одеждой премиум-класса.

Фото: Hugo Boss

Бренд классической мужской одежды премиум-класса BOSS будет представлен в Tashkent City Mall. О том, что магазины популярного немецкого производителя скоро появятся в ТЦ сообщается на их сайте.

Бренд BOSS принадлежит немецкой компании Hugo Boss AG, и нацелен на мужчин-миллениалов (базовая аудитория бренда, прим. ред). За 100 лет своего существования бренд BOSS прошёл путь от маленького семейного ателье до лидера в мире high-end одежды. Основанная в 1923 году Хьюго Боссом компания первоначально производила одежду общего назначения, создавая одежду, защищающую от холода, ветра и дождя, а также рабочие комбинезоны. Сегодня же эта компания является одной из самых престижных и влиятельных в мире. Ее годовой оборот составляет $1,67 млрд. 

Как известно, именно классика не имеет времени, она не стареет, не меняется с годами. Костюмы, выполненные из высококачественных тканей, можно носить десятилетиями. В любой обстановке, в любой момент времени они будут выглядеть превосходно. 

отмечает сам производитель

В прошлом году компания провела ребрендинг, создав новый фирменный стиль и впервые изменив логотип. Компанию рекламируют такие знаменитости как Хейли Бибер, Кендалл Дженнер, Ли Мин Хо, Хаби Лайм, Наоми Кемпбелл, Малума.

Ранее сообщалось, что бренды испанского ритейлера Inditex будут представлены в Узбекистане.

Читайте также:

SearchGPT может стать угрозой для Google

26 июля 2024

Молодых людей призывают к строительству военных подводных лодок с помощью креативной реклам

24 июля 2024

Spotify увеличил доход от рекламы на 13%

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей