05 мая

Бренды испанского ритейлера Inditex будут представлены в Узбекистане: Министерство инвестиций

О возможном появлении брендов Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear, Oysho и Stradivarius анонсировали и в ТЦ Tashkent City Mall.

Фото: how2spain.com

Одна из крупнейших мировых дистрибьюторских групп в модной индустрии Inditex представит бренды своего портфолио в Узбекистане. Первые магазины одежды испанской компании появятся в ТЦ Tashkent City Mall.

Соглашение о международном присутствии известных брендов в нашей стране было заключено в рамках Ташкентского международного инвестиционного форума между МИПТ Узбекистана и компанией Cenomi Group ( франчайзингового ретейлера ОАЭ, прим.ред), в которую входят бренды группы Inditex.

По информации на сайте министерства, на рынок зайдут бренды Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear, Oysho и Stradivarius.

Новость о заходе компании была еще в мае 2022 года, однако тогда анонсом все и ограничилось. Теперь же, об этом заявил, помимо Министерства инвестиций, еще и ТЦ Tashkent City Mall.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей