07 мая

Представитель ZARA планирует открытие флагманского магазина в Узбекистане

Планируется открыть магазин Zara с площадью 3000 кв.м. Также запланировано открытие других брендов Inditex — Massimo Dutti, Stradivarius, Bershka, Pull&Bear.

Фото: Shutterstock

Крупный международный ритейл-оператор Alhokair Fashion Retail ведет переговоры с испанской группой Inditex о совместном выходе на рынок Узбекистана. Планируется открыть флагманский магазин Zara с площадью 3000 кв.м. Также планируется открытие других брендов Inditex — Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Bershka, Pull&Bear и т.д.

Компания за три года детально изучила рынок Узбекистана и высоко оценила перспективы. В республике есть представители известных фэшн-брендов, но конкуренция пока не высокая.

Одним из важных критериев при выборе Узбекистана стало строительство Tashkent City Mall. Крупнейший торговый центр отвечает высоким международным стандартам. Здесь и планируется открытие магазина.

Zara — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, которой также принадлежат бренды Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Bershka, Pull&Bear, Oysho и Lefties.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

Больше новостей