25 октября 2023

В Узбекистане ужесточат наказание за создание дипфейкового контента

Закон о предотвращении создания пользователями ложного аудио, видео и фото формата публикаций в соцсетях рассматривает Олий Мажлис.

Фото: theusaprint.com

В последнее время в интернет-сети вирусятся ложные ролики с участием популярных лиц, в связи с этим, на заседании Комитета Сената Олий Мажлиса был рассмотрен закон, который будет предотвращать создание поддельных видео, фото и аудио созданные с помощью искусственного интеллекта (ИИ). 

Отмечалось, что в уголовный Кодекс РУз будут внесены изменения, направленные на усиление мер ответственности за совершение правонарушений, включая:

В киберпространстве встречаются случаи фальсификации фотографий, голоса и других биометрических данных физических лиц с помощью специальных программ. Вместе с тем, в уголовном кодексе и Кодексе об административной ответственности РУз ужесточаются меры ответственности за незаконный оборот крипто-активов, в том числе незаконное осуществление деятельности по майнингу. 

отмечается в сообщении Олий Мажлиса 

Помимо этого подчеркивалось, что после принятия закона будут усилены агитационные мероприятия среди населения со стороны сотрудников МВД.

Ранее сообщалось, что места для наружной рекламы будут выставлять на электронные торги и для установки конструкции победитель торгов заплатит от 7% до 20% БРВ за аренду участка.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей