05 сентября 2023

Места для наружной рекламы будут выставлять на электронные торги

Для установки конструкции победитель торгов заплатит от 7% до 20% БРВ за аренду участка.

Фото: sovetreklama.org

С 1 декабря в Узбекистане вводится единый сбор за установку наружной рекламы и рекламных конструкций, который будет определяться по итогам онлайн-торгов. Площадки для рекламодателей будут выставляться на «E-Auksion». Эти и другие дополнительные меры по контролю за рекламной отраслью вводит Кабмин, для обеспечения равных возможностей для участников рынка и прозрачности этих процессов.

Победителю торгов будет автоматически присуждаться паспорт места для размещения рекламы, а также составляться договор аренды земельного участка, на котором находится объект. 

Ставка аренды за 1 кв. м. составит:

  • в Ташкенте — 20% БРВ (66 000 сумов);
  • в областных центрах — 10% БРВ (33 000 сумов);
  • в других местах — 7% БРВ (23 100 сумов).

На объектах в госсобственности за размещение рекламной информации вводится единый сбор, который будет определяться по итогам онлайн-аукциона.

  • в Ташкенте — 7% БРВ (23 100 сумов);
  • в других регионах — 5% БРВ (16 500 сумов).

В отдельных районах региональные Кенгаши смогут вводить понижающие коэффициенты до 0,5 и повышающие — до 3 включительно.

Ранее сообщалось, что Департамент цифрового развития возьмется за наружную рекламу Ташкента.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей