16 марта 2023

Носи усы уверенно: рекламная кампания от Amazon Prime бросает вызов стандартам красоты

Главная героиня пытается избавиться от растительности на лице, но в итоге понимает, что «усатый недостаток» делает её особенной. Ролик набрал почти 3 миллиона на YouTube, а в роли режиссёра выступила актриса Оливия Уайлд.

Фото: Amazon

Сервис быстрой доставки Amazon Prime в новой рекламе призывает своих покупателей любить и принимать себя такими, какие они есть, невзирая на стандарты красоты.

Ролик под названием Tache — It’s on Prime («Недостаток — это лучшее достоинство») срежиссировала голливудская актриса Оливия Уайлд. Премьера состоялась на церемонии вручения премии «Оскар».

Сюжет ролика затрагивает боль многих девушек. Главная героиня разглядывает в зеркале своё «неидеальное» отражение. Девушка всячески борется с нежелательными усиками, но мелькающие в кадре актёр Эдди Мёрфи, художница Фрида Кало и рок-звезда Фредди Меркьюри своим примером дают понять героине, что растительность на лице — это её изюминка. После этого она заказывает на Amazon Prime яркую одежду и под песню группы Queen уверенно появляется в новом образе — образе, который она приняла в себе.

Ролик стремится разрушить стереотипы в отношении растительности на женском теле и громко заявляет, что пора перестать стесняться себя.

Мы хотели напомнить миру, что Prime будет вместе со своими покупателями на любом этапе их жизни. 

— говорит Клодин Чивер, вице-президент глобального бренд-маркетинга Amazon.

Она также отметила, что рекламная кампания стремится показать своим клиентам то, что любой недостаток может стать достоинством. 

Автором смелой концепции стало креативное агентство Wieden+Kennedy London.

Читайте также:

Прибыль ведущих корпораций мира в первом квартале упала на 6%

18:30, сегодня

Korzinka Mahalla объявила конкурс на лучший дизайн стаканчика

14:11, сегодня

TikTok запретит государственным СМИ размещение рекламы в других странах

12:28, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей