16 марта

Носи усы уверенно: рекламная кампания от Amazon Prime бросает вызов стандартам красоты

Главная героиня пытается избавиться от растительности на лице, но в итоге понимает, что «усатый недостаток» делает её особенной. Ролик набрал почти 3 миллиона на YouTube, а в роли режиссёра выступила актриса Оливия Уайлд.

Фото: Amazon

Сервис быстрой доставки Amazon Prime в новой рекламе призывает своих покупателей любить и принимать себя такими, какие они есть, невзирая на стандарты красоты.

Ролик под названием Tache — It’s on Prime («Недостаток — это лучшее достоинство») срежиссировала голливудская актриса Оливия Уайлд. Премьера состоялась на церемонии вручения премии «Оскар».

Сюжет ролика затрагивает боль многих девушек. Главная героиня разглядывает в зеркале своё «неидеальное» отражение. Девушка всячески борется с нежелательными усиками, но мелькающие в кадре актёр Эдди Мёрфи, художница Фрида Кало и рок-звезда Фредди Меркьюри своим примером дают понять героине, что растительность на лице — это её изюминка. После этого она заказывает на Amazon Prime яркую одежду и под песню группы Queen уверенно появляется в новом образе — образе, который она приняла в себе.

Ролик стремится разрушить стереотипы в отношении растительности на женском теле и громко заявляет, что пора перестать стесняться себя.

Мы хотели напомнить миру, что Prime будет вместе со своими покупателями на любом этапе их жизни. 

— говорит Клодин Чивер, вице-президент глобального бренд-маркетинга Amazon.

Она также отметила, что рекламная кампания стремится показать своим клиентам то, что любой недостаток может стать достоинством. 

Автором смелой концепции стало креативное агентство Wieden+Kennedy London.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

25 марта

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

25 марта

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Больше новостей