19 декабря 2023

Глазами ИИ: новогодняя атмосфера на культовых местах Узбекистана

Площадь Регистан, улицу Батыра Закирова в Ташкенте и проспект в Бухаре одели в рождественские декорации.

Фото: uzbekistan_by_ai_eyes

ИИ не прошел мимо исторических узбекистанских достопримечательностей, преобразив их в Новогоднюю тематику. В подборке – три тематические карточки, заданные автором цифрового контента, где за основу взяты культовые визитные места нашей страны: 

На первом изображении показан зимний вечер в Бухаре, где вокруг исторических мест расположились инсталляции в виде больших елочных игрушек, рождественских елок и сверкающих снежинок. Волшебную атмосферу передают знаменитые минареты, освещенные светом гирлянд и праздничных огней.

Второе сгенерированное фото может напоминать улицу Батыра Закирова в Ташкенте. На фоне столичных зданий, исторических сооружений и объектов расположены многочисленные елки от мала до велика. 

Люди, изображенные внутри – интерпретированы под стиль итальянского художника 20 века Амедео Модильяни, в удлиненных и стилизованных формах. Грациозные, плавные линии, приглушенная цветовая палитра, создают ощущение спокойствия, но в то же время изысканности.

На последней работе изображена одна из главных визитных карточек Узбекистана – площадь Регистан, а по центру расположилась большая сияющая елка. Картина создана с ярким новогодним декором, где даже ларьки ремесленников обрели единый стиль.

Ранее редакция PR.uz писала о том, как выглядели бы узбекские бренды, будучи конструкторами LEGO.

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

02 мая 2024

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей