19 декабря 2023

Глазами ИИ: новогодняя атмосфера на культовых местах Узбекистана

Площадь Регистан, улицу Батыра Закирова в Ташкенте и проспект в Бухаре одели в рождественские декорации.

Фото: uzbekistan_by_ai_eyes

ИИ не прошел мимо исторических узбекистанских достопримечательностей, преобразив их в Новогоднюю тематику. В подборке – три тематические карточки, заданные автором цифрового контента, где за основу взяты культовые визитные места нашей страны: 

На первом изображении показан зимний вечер в Бухаре, где вокруг исторических мест расположились инсталляции в виде больших елочных игрушек, рождественских елок и сверкающих снежинок. Волшебную атмосферу передают знаменитые минареты, освещенные светом гирлянд и праздничных огней.

Второе сгенерированное фото может напоминать улицу Батыра Закирова в Ташкенте. На фоне столичных зданий, исторических сооружений и объектов расположены многочисленные елки от мала до велика. 

Люди, изображенные внутри – интерпретированы под стиль итальянского художника 20 века Амедео Модильяни, в удлиненных и стилизованных формах. Грациозные, плавные линии, приглушенная цветовая палитра, создают ощущение спокойствия, но в то же время изысканности.

На последней работе изображена одна из главных визитных карточек Узбекистана – площадь Регистан, а по центру расположилась большая сияющая елка. Картина создана с ярким новогодним декором, где даже ларьки ремесленников обрели единый стиль.

Ранее редакция PR.uz писала о том, как выглядели бы узбекские бренды, будучи конструкторами LEGO.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей