14 октября 2022

«Коллаборация», которая пошла не по плану: эко-активисты облили картину Ван Гога супом Heinz

Рама получила незначительные повреждения, но само полотно не пострадало.

Фото: Just Stop Oil

Экоактивистки организации Just Stop Oil в Национальной галерее в Лондоне облили картину Ван Гога «Подсолнухи» томатным супом Heinz.

После инцидента активистки приклеили свои руки к стене под картиной.

«Вас больше волнует защита картины? Или защита нашей планеты и людей? Кризис стоимости жизни является частью стоимости нефтяного кризиса. Топливо недоступно для миллионов голодных и холодных семей. Они не могут позволить себе даже разогреть банку супа», — выкрикивали активистки после приклеивания рук к стене.

По словам представителей музея, рама получила незначительные повреждения, однако само полотно не пострадало. Оба активиста задержаны. На месте работает полиция.

Картина Ван Гога «Подсолнухи» оценивается в 84 миллиона долларов США.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей