14 октября 2022

«Коллаборация», которая пошла не по плану: эко-активисты облили картину Ван Гога супом Heinz

Рама получила незначительные повреждения, но само полотно не пострадало.

Фото: Just Stop Oil

Экоактивистки организации Just Stop Oil в Национальной галерее в Лондоне облили картину Ван Гога «Подсолнухи» томатным супом Heinz.

После инцидента активистки приклеили свои руки к стене под картиной.

«Вас больше волнует защита картины? Или защита нашей планеты и людей? Кризис стоимости жизни является частью стоимости нефтяного кризиса. Топливо недоступно для миллионов голодных и холодных семей. Они не могут позволить себе даже разогреть банку супа», — выкрикивали активистки после приклеивания рук к стене.

По словам представителей музея, рама получила незначительные повреждения, однако само полотно не пострадало. Оба активиста задержаны. На месте работает полиция.

Картина Ван Гога «Подсолнухи» оценивается в 84 миллиона долларов США.

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей