12 июля 2024

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

Один из значимых турниров в мире футбола — Чемпионат Евро — подходит к концу. Редакция PR.uz представляет подборку лучших рекламных кампаний, многие из которых были сфокусированы на человеческих ценностях, что нашло отклик у миллионов неравнодушных людей по всему миру. В топе такие компании, как Budweiser, Adidas, BBC и другие.

Кампания «Пока я не умер» от British Heart Foundation

Британский фонд сердца (British Heart Foundation) запустил кампанию, посвященную памяти 12 юных футбольных фанатов, чья жизнь трагически оборвалась из-за болезни сердца.

Пронзительная работа под названием «Пока я не умер» основана на понимании того, что многие из нас по большей части не осознают разрушительного воздействия болезней сердца на молодых людей. Муралы на стенах служат одновременно памятником и мощным визуальным заявлением, подчеркивающим острую необходимость повышения осведомленности и финансирования исследований по борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями среди молодежи.

Adidas и кампания You Got This

Adidas проливает свет на давление, с которым сталкиваются элитные игроки, когда все внимание обращено на них на Евро.

Фактически, исследования показывают, что игроки в три раза чаще промахиваются с пенальти, играя за свою национальную команду, а не за свой клуб.

В главных ролях фигурируют Джанлуиджи Доннарумма, Джованни Рейна, Усман Дембеле, Педри, Джуд Беллингем и Лео Месси. Знакомый голос бывшего капитана сборной Англии Дэвида Бекхэма озвучивает этот момент, а на заднем плане играет культовый трек Queen и Дэвида Боуи Under Pressure.

Кампания «More Twists, More Turns» от BBC Creative

BBC Creative создала яркий мир пинбола, наполненный футбольными пасхальными яйцами, отразив непредсказуемый характер турнира.

В повествовании, происходящем на фоне знаковых достопримечательностей Германии, рассказывается о том, как пинбол движется через эту фантастическую машину и прыгает между футбольными гигантами Европы. От Кейна, Беллингема, Робертсона и Мактоминея до Мусиалы, Роналду и Де Брюйне.

«Праздничный отряд» от туристической компании WeRoad

В прошлую пятницу главный тренер сборной Англии Гарет Саутгейт объявил состав команды, которую он отвезет в Германию на Чемпионат Европы. В команде заметили отутствие Джека Грилиша и Джеймса Мэддисона: оба они являются одними из самых известных игроков страны.

Они также известны своим совместным отдыхом на Ибице.

Так что, хотя они, возможно, и не отправятся в Германию с командой Саутгейта, есть еще один состав, к которому они, возможно, хотели бы присоединиться. Отряд, в котором они смогут путешествовать по миру, знакомиться с новыми друзьями и, конечно же, веселиться.

Кампания Budweiser «Благословлено сэром Джеффом Херстом»

Budweiser объединился с известным футбольным тренером Джеффом Херстом, чтобы благословить свое пиво победным духом сборной Англии 1966 года, стремясь вдохновить «Трех львов» на достижение величия на Евро-2024.

Знаменитая банка Budweiser была обновлена, чтобы отметить это важное партнерство, и на ней изображены слова «Давайте вернем это домой» (Let’s bring it Home), герб «Три льва» и благословение Херста вместе с его подписью. Для болельщиков на протяжении всего турнира будет выпущено более 12 миллионов банок.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей