Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
14 июня 2024
Кампания, созданная рекламным агентством «Синтез» и продакшеном Abstract совместно с Adrenaline Rush, получила признание за свой сильный социальный посыл и креативный подход, который нашел отклик у широкой аудитории. Кампания признана лучшей по версии ACT Responsible и AdForum.
Издание ACT Responsible стремится поддерживать и продвигать социально ответственные инициативы, привлекая внимание к наиболее значимым и креативным проектам, которые оказывают положительное влияние на общество.
В рекламной кампании приняли участие отечественные блогеры и инфлюенсеры:
Рейтинг ACT Responsible представляет собой список из пяти лучших социально ответственных рекламных кампаний, которые выделяются своим вкладом в общественное благо и решением социальных проблем. Этот рейтинг публикуется ежемесячно и включает проекты из разных стран и агентств, отмечая их инновационные подходы и эффективность в рекламе.
Лучшие работы по версии ACT Responsible будут выставлены на выставке ACT in Cannes в рамках международного фестиваля Каннские Львы 2024 во Дворце фестивалей и конгрессов.