29 января 2024

Okori Central Asia (partner of dentsu) подписала соглашение с METER

METER будет оказывать услуги Okori Central Asia (partner of dentsu) по измерению наружной рекламы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.

Фото: METER

METER*, компания — разработчик цифровых решений для измерения наружной рекламы, подписала контракт с Okori Central Asia, официальным представителем dentsu в Центральной Азии. Компании договорились о сотрудничестве в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.

Okori Central Asia (partner of dentsu) занимает одну из лидирующих позиций на рекламных рынках Центральной Азии. Группа компаний оказывает полный спектр рекламных услуг от анализа рынков до реализации самых сложных маркетинговых задач. Компания Okori Central Asia (partner of dentsu) проводит исследование потребителей CCS (Consumer Connection System) на основе единой панели, включающей в себя потребление и восприятие категории, образ жизни потребителей и их взаимоотношения с медиа.

METER — измеритель наружной рекламы, предоставляющий информацию и аналитику для наружных поверхностей на основе исследования аудиторий. METER получает и обрабатывает обезличенные данные, собирая «цифровой след» и карту передвижения жителей города. На основании этих данных формируются знания об аудитории (пол, возраст) каждой рекламной конструкции и вышедшего рекламного ролика в городе. METER предоставляет информацию о размере, профиле и частоте контакта аудитории с рекламными поверхностями. Измерения позволяют с большей точностью спланировать объем размещения в наружной рекламе под конкретную задачу бренда и оценить эффективность кампании.

Ранее подобных инструментов для оценки эффективности наружной рекламы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане не существовало. Соглашение Okori Central Asia (partner of dentsu) и METER, как рассчитывают компании, станет отправной точкой для цифровой трансформации рынка наружной рекламы в странах Центральной Азии. Технологичность рынка наружной рекламы в странах Центральной Азии выходит на уровень, сравнимый с Европой и США.

*METER – одно из направлений проекта GEOMOTIVE, экосистемы для удаленного запуска и управления рекламными кампаниями на наружных поверхностях.

На правах рекламы

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей