16 марта

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Руководитель digital-агентства «Отряд» на примере успешных кейсов поможет понять как работает маркетинг в интернете.

Тренинг «Digital-маркетинг направленный на продажи: американские методы повышения продаж в интернете» предназначен для SMM-специалистов, таргетологов, маркетологов и владельцев бизнеса, которые хотят узнать, как улучшить свои продажи и сделать свой бизнес более успешным. В ходе выступления Шохрух представит примеры успешных кейсов, которые помогут участникам лучше понять, как работает маркетинг в интернете.

В программе интенсива:

  • фундаментальные правила digital-маркетинга, которые все игнорируют;
  • почему одним удается продавать в соц.сетях, а другие сливают бюджет;
  • маркетинг по-американски — как американцам удается продавать много, быстро и делать это легко;
  • главный секрет маркетинга в США;
  • какие инструменты интернет-рекламы нужно перенять у американцев.

По словам Шохруха, в ходе выступления тренинга будет изложен американский подход к маркетингу, а также будет рассказано о таких инструментах как «Продуктовая линейка», «Awareness ladder», «Auto Sales Funnel», «Welcome-Chain», «Ladder Value»  и градации целевой аудитории по теплоте и осознанности, как такая градация позволяет создавать самые эффективные торговые предложения.

Это будет полезный онлайн-тренинг по маркетингу. Вы получите массу полезных советов и инструментов, которые помогут вам улучшить свой маркетинг и увеличить продажи

— говорит руководитель агентства Отряд.

После тренинга участникам выдадут бонусы:

Стоимость участия: 50.000 сумов. Эксперт пообещал 100% гарантию возврата денег, если кому-то из участников покажется тренинг бесполезным.

Формат проведения: онлайн-вебинар

Тренинг состоится 19 марта в 14:00 (воскресенье). Регистрация доступна на сайте otryad.uz.

Количество участников ограничено. Не упустите шанс стать успешнее в своем бизнесе и получить множество полезных знаний о маркетинге в интернете.

Instagram: @me_shokh

Telegram: @me_shokh

На правах рекламы

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

«Толпа всегда хочет крови в общей массе. Это даёт выиграть время». Отставки и понижения в должности: что кроется за сегодняшними увольнениями

Больше новостей