24 июня 2024

Мировой IT-гигант Oracle сообщил о закрытии своего рекламного бизнеса

Причиной послужило снижение выручки корпорации на $300 млн в 2024 году. Некогда Oracle потратила миллиарды на вход в рекламный бизнес, приобретя почти дюжину компаний, занимающихся рекламными технологиями.

Гигант программного обеспечения Oracle сообщил, что закрывает свой рекламный бизнес, поскольку в 2024 году выручка снизилась до $300 млн.

В августе 2022 года Business Insider сообщил, что доход Oracle Advertising составил $2 млрд. В то время выручка росла всего на 2% в год, а многие сотрудники были уволены в рамках реорганизации в 2022 году.

Ставка Oracle на рекламную индустрию была подорвана, когда Meta, в то время ведшая бизнес как Facebook, закрыла доступ к своим данным третьим лицам, включая Oracle, в 2018 году после скандала с Cambridge Analytica. Это была серьезная потеря для той информации, которой могла поделиться Oracle Advertising.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей