03 октября 2022

Orient Group поддержал создание фильма O’zbekistonlik

Второй фильм посвящён двум узбекистанцам, основателю компании ExoLaunch, запускающей спутники на ракетах Илона Маска, и аналитику в Tesla.

Orient Group выступил спонсором второго фильма O’zbekistonlik, посвященного двум выдающимся узбекистанцам Дмитрию Богданову, космическому инженеру и основателю компании ExoLaunch, запускающей спутники на ракетах Илона Маска, и Муштарий Шарифовой, работающей аналитиком в Tesla.

Премьерный показ состоялся 1 октября в посольстве Узбекистана в Берлине на международном форуме O’zbekistonlik. Первыми зрителями стали около двухсот наших успешных соотечественников, европейских дипломатов, бизнесменов, представителей креативной индустрии Европы.

«Истории выдающихся узбекистанцев, которые легли в основу второго фильма O’zbekistonlik – яркий пример того, что на пути каждого бизнеса и каждого человека встречаются как взлеты, так и падения. Но этих людей объединяет одно – вера в свое дело и неминуемый успех вопреки обстоятельствам. Наша компания стремится содействовать росту узнаваемости и престижа страны именно путем развития человеческого капитала. Страна – это люди, а люди – это высшая ценность. В этом суть O’zbekistonlik, и именно поэтому Orient искренне поддерживает данный проект», – комментирует событие генеральный директор Orient Group Андрей Сафронюк.

Один из героев фильма – уроженец Ташкента Дмитрий Богданов в 19 лет переехал в Берлин, где построил компанию по запуску малых спутников в космос ExoLaunch с многомиллионными оборотами. За все время существования ExoLaunch отправила в космос 231 спутник, с помощью своих орбитальных буксиров доставляя на орбиту различного рода грузы. Своей главной мечтой Дмитрий Богданов называет участие в проектах по колонизации Марса и Луны и обретение его компанией репутации DHL в космосе.


Другая героиня фильма – Муштарий Шарифова родом из Навои. Она покинула Узбекистан в 2015 году, чтобы продолжить образование в Европейском университете прикладных наук в Германии по направлению бизнеса и менеджмента. Ее самой большой целью было работать в одной из крупнейших мировых компаний – Tesla. Для этого Муштарий непрерывно работала над собой – продолжая образование, одновременно получала уникальный международный опыт в Adidas, Zalando и SAP. Эти усилия не прошли даром – сегодня наша соотечественница работает аналитиком в Tesla, ведет международные финансовые операции, рассчитывает годовой бюджет компании.

До конца 2022 года в одной из мировых столиц пройдет еще один форум O’zbekistonlik, где будет представлен третий эпизод фильма. Посмотреть вторую серию можно на телеканале My5, а также на YouTube.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей