19 февраля 2024

Откройте Каппадокию с Oqtepa Lavash за 70 тысяч сумов

Покупайте сет Juftlik и выигрывайте iPhone 15 pro, стайлер Dyson Airwrap и другие призы каждую неделю.

Мечтаете о незабываемом путешествии в Каппадокию всего за 70 тысяч сумов? С акцией Juft bo’lsin это становится реальностью. 

Готовьтесь к захватывающему путешествию и уникальной возможности выиграть iPhone 15 Pro, стайлер Dyson и другие потрясающие призы.

Участвовать просто! Приобретайте сет Juftlik или любой другой сет от Оqtepa Lavash, и каждую неделю получайте шанс выиграть поездку в Каппадокию на двоих, iPhone 15 Pro, стайлер Dyson Airwrap и множество других подарков.

Результаты розыгрыша будут объявлены в прямом эфире в Instagram аккаунте Oqtepa Lavash каждую субботу. Акция продлится с 14 февраля по 8 марта. Поторопитесь, количество призов ограничено. Вот, что вас ждет:

• 24 февраля — 1 iPhone 15 Pro, 1 стайлер Dyson, ваучеры на сеты Juftlik;

• 2 марта — 1 iPhone 15 Pro, 1 стайлер Dyson, ваучеры на сеты Juftlik;

• 8 марта — Путешествие на двоих в Каппадокию, 2 iPhone 15 Pro, 2 стайлера Dyson, ваучеры на сеты Juftlik.

Подробнее с условиями можно ознакомиться в Telegram-канале

На правах рекламы

Читайте также:

Мобильный интернет Узбекистана занял 5 место среди самых дешевых в мире

14:37, сегодня

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

11:59, сегодня

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей