19 февраля 2024

Откройте Каппадокию с Oqtepa Lavash за 70 тысяч сумов

Покупайте сет Juftlik и выигрывайте iPhone 15 pro, стайлер Dyson Airwrap и другие призы каждую неделю.

Мечтаете о незабываемом путешествии в Каппадокию всего за 70 тысяч сумов? С акцией Juft bo’lsin это становится реальностью. 

Готовьтесь к захватывающему путешествию и уникальной возможности выиграть iPhone 15 Pro, стайлер Dyson и другие потрясающие призы.

Участвовать просто! Приобретайте сет Juftlik или любой другой сет от Оqtepa Lavash, и каждую неделю получайте шанс выиграть поездку в Каппадокию на двоих, iPhone 15 Pro, стайлер Dyson Airwrap и множество других подарков.

Результаты розыгрыша будут объявлены в прямом эфире в Instagram аккаунте Oqtepa Lavash каждую субботу. Акция продлится с 14 февраля по 8 марта. Поторопитесь, количество призов ограничено. Вот, что вас ждет:

• 24 февраля — 1 iPhone 15 Pro, 1 стайлер Dyson, ваучеры на сеты Juftlik;

• 2 марта — 1 iPhone 15 Pro, 1 стайлер Dyson, ваучеры на сеты Juftlik;

• 8 марта — Путешествие на двоих в Каппадокию, 2 iPhone 15 Pro, 2 стайлера Dyson, ваучеры на сеты Juftlik.

Подробнее с условиями можно ознакомиться в Telegram-канале

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей