Платформа для обучения провизоров и фармацевтов PharmIQ Academy объявляет тендер на разработку дизайна web-сайта
Стоимость лота: 90 млн сумов.
Фото: Abdumavlon Madmusayev / PR.uz
PharmIQ Academy объявляет тендер на разработку дизайна онлайн платформы.
Стоимость лота: 90 млн сумов.
Вид спроса: Коммерческая закупка Дата публикации: 20.06.2023 Дата истечения: 27.06.2023
Предмет закупки: Услуга по разработке дизайна web-сайта.
Описание страниц сайта и требования к дизайну сайта:
Дизайн должен быть хорошо продуман и быть интуитивно понятен пользователю, вне зависимости от точки входа, ПК это или мобильные устройства (планшетные компьютеры, смартфоны);
Оформление и стилистика внутренних страниц должна исходить из стилистики утвержденного дизайна основной (главной) страницы сайта. Стилистика сайта должна быть современной, элегантной, деловой и строгой. Общий вид сайта должен иметь максимальную выразительность при минимуме изобразительных средств;
Иллюстративный материал должен быть оцифрован с традиционным для сайтов расширением (jpeg, png, svg, gif и т.п.), иметь минимальный объём, обеспечивать хорошее экранное качество и исключать появление дискретности при изменении экранного разрешения и режима работы монитора.
Система гиперссылок должна быть хорошо продумана и быть интуитивно понятна пользователю.
Закупщик: PharmIQ Academy.
Читайте также:
Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции
22 сентября
Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах
18 сентября
Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий
08 сентября
Популярные новости
Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны
Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг
Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана
Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж
Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане
Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz
Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции
«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA