22 июня

Платформа для обучения провизоров и фармацевтов PharmIQ Academy объявляет тендер на разработку дизайна web-сайта

Стоимость лота: 90 млн сумов.

Фото: Abdumavlon Madmusayev / PR.uz

PharmIQ Academy объявляет тендер на разработку дизайна онлайн платформы.

Стоимость лота: 90 млн сумов.

Вид спроса: Коммерческая закупка
Дата публикации: 20.06.2023
Дата истечения: 27.06.2023

Предмет закупки: Услуга по разработке дизайна web-сайта.

Описание страниц сайта и требования к дизайну сайта:

  • Дизайн должен быть хорошо продуман и быть интуитивно понятен пользователю, вне зависимости от точки входа, ПК это или мобильные устройства (планшетные компьютеры, смартфоны);
  • Оформление и стилистика внутренних страниц должна исходить из стилистики утвержденного дизайна основной (главной) страницы сайта. Стилистика сайта должна быть современной, элегантной, деловой и строгой. Общий вид сайта должен иметь максимальную выразительность при минимуме изобразительных средств;
  • Иллюстративный материал должен быть оцифрован с традиционным для сайтов расширением (jpeg, png, svg, gif и т.п.), иметь минимальный объём, обеспечивать хорошее экранное качество и исключать появление дискретности при изменении экранного разрешения и режима работы монитора.
  • Система гиперссылок должна быть хорошо продумана и быть интуитивно понятна пользователю.

Закупщик: PharmIQ Academy.

Читайте также:

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

22 сентября

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

18 сентября

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

08 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей