22 июня 2023

Платформа для обучения провизоров и фармацевтов PharmIQ Academy объявляет тендер на разработку дизайна web-сайта

Стоимость лота: 90 млн сумов.

Фото: Abdumavlon Madmusayev / PR.uz

PharmIQ Academy объявляет тендер на разработку дизайна онлайн платформы.

Стоимость лота: 90 млн сумов.

Вид спроса: Коммерческая закупка
Дата публикации: 20.06.2023
Дата истечения: 27.06.2023

Предмет закупки: Услуга по разработке дизайна web-сайта.

Описание страниц сайта и требования к дизайну сайта:

  • Дизайн должен быть хорошо продуман и быть интуитивно понятен пользователю, вне зависимости от точки входа, ПК это или мобильные устройства (планшетные компьютеры, смартфоны);
  • Оформление и стилистика внутренних страниц должна исходить из стилистики утвержденного дизайна основной (главной) страницы сайта. Стилистика сайта должна быть современной, элегантной, деловой и строгой. Общий вид сайта должен иметь максимальную выразительность при минимуме изобразительных средств;
  • Иллюстративный материал должен быть оцифрован с традиционным для сайтов расширением (jpeg, png, svg, gif и т.п.), иметь минимальный объём, обеспечивать хорошее экранное качество и исключать появление дискретности при изменении экранного разрешения и режима работы монитора.
  • Система гиперссылок должна быть хорошо продумана и быть интуитивно понятна пользователю.

Закупщик: PharmIQ Academy.

Читайте также:

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

22 сентября 2023

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

18 сентября 2023

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

08 сентября 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей