12 июня 2024

Pinterest представил новый рекламный ролик, вдохновленный «Алисой в стране чудес»

Причудливая реклама изображает кроличью нору, в которую можно попасть, просматривая ленту фотохостинга. Помимо использования компьютерной графики, в ролике представлен настоящий реквизит, что повысило его визуальную привлекательность.

Путешествие в рекламном ролике начинается с того, что «Алиса» падает в кроличью нору — метафора бесконечных возможностей, которые предлагает Pinterest. Пока она путешествует по очаровательному миру, зрители наслаждаются визуальным праздником ярких сцен и творческих декораций.

Одной из выдающихся особенностей этой рекламы является решение использовать настоящий реквизит вместо того, чтобы полагаться исключительно на компьютерную графику. Команда креативщиков тщательно разработала декорации и реквизит, придав рекламе подлинное, тактильное качество и повысив ее визуальную привлекательность.

Настоящий реквизит придаёт фантастическим сценам ощущение глубины и реализма, делая путешествие главной героини более искренним и интересным. Он также отдает дань уважения созданному вручную и персонализированному контенту, который отмечает платформа.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Больше новостей