07 марта

Цветы, украшения, платья: что хотят получить на 8 марта жительницы Узбекистана

Команда Uzum Market опросила несколько тысяч жителей страны и выяснила, чего хотят женщины — и какие подарки готовят в этом году для коллег, мам, бабушек, сестер, подруг, жен и девушек.

Среди самых желанных подарков в этом году оказались цветы, украшения и предметы одежды, причем узбекистанцы подходят к подготовке к празднику даже более обстоятельно, чем к Новому году, например — больше половины опрошенных отметили, что покупают подарки заранее.

Самым желанным подарком в этом году для жительниц страны стал iPhone — о нем мечтает каждая четвертая из опрошенных девушек, на втором месте куда более скромный вариант — цветы, замыкают тройку лидеров украшения и одежда. И этот список практически полностью совпадает с планом праздничных покупок: цветы, одежда и украшения составляют топ-3 среди того, что в этом году планируют дарить на 8 марта в Узбекистане. А вот iPhone в список популярных подарков на 8 марта не вошел — его планируют дарить только порядка 9% опрошенных. 

Данные опросов подтверждает и статистика маркетплейса Uzum Market: за последние 2 недели спрос на женскую одежду и аксессуары вырос на 50% по сравнению с первыми двумя неделями февраля. Также среди популярных в предпраздничные дни товаров — конфеты Merci, беспроводные наушники и всевозможные товары для красоты, ведь девушкам также важно быть на высоте в праздничный день. 

Сегодня на нашей платформе представлено более 200 тысяч товаров — уверены, среди них найдутся подарки даже для самых требовательных девочек, девушек и женщин, — отмечает Акмаль Рахимов, заместитель генерального директора маркетплейса Uzum Market. — Причем наша служба логистики готова прийти на помощь и тем, кто покупает подарки в последний момент: доставка за 1 день доступна для жителей 28 населенных пунктов по всей стране. А чтобы процесс покупки подарков не сильно ударил по карману, мы запустили скидки на десятки товаров, в том числе смартфоны, декоративную и уходовую косметику, сладости и электронику. 

Команда Uzum Market уверена, что желания должны сбываться и желает скорейшего исполнения всем жительницам и гостьям Узбекистана. А Uzum Market предоставит быстрый и удобный сервис для этого.

На правах рекламы

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Больше новостей