05 января

Тренды YouTube в 2023: команда видеохостинга рассказала, какой контент будет популярным в этом году

Среди ключевых направлений: искусственный интеллект, трэвел-блоги и контент, подражающий MrBeast.

Фото: YouTube

YouTube представил второй выпуск официального подкаста о трендах платформы под названием «Like & Describe».

«Like & Describe» создан командой YouTube «Culture & Trends» и организован давним создателем и одержимым онлайн-тенденциями MatPat. В первом эпизоде он исследовал глобальный рост виртуальных ютуберов, также известных как VTubers. 

В новом же подкасте MatPat и специальные гости из команды «Culture & Trends» рассказывают о самых трендовых видеороликах и создателях года, а также предвидят, что может произойти в мире цифрового видео в 2023 году.

По мере того, как они разбирают список Top 10 США на конец 2022 года видеохостинга YouTube, эксперты интересуются всем: от создателей комфорта и уютных видеоигр, до будущего контента, созданного искусственным интеллектом.


Также в подкасте эксперты рассказали, что будет в тренде на платформе в наступившем 2023 году.

Среди их главных заметок:

  • Будет набирать обороты контент, созданный искусственным интеллектом
  • Популярности стоит ждать и от синтетических видео, нейросети, ChatGPT
  • Многие станут последователями MrBeast, самого популярного блогера на платформе, чей контент построен на дорогих трюках и социальных роликах
  • Также ожидается мощное возобновление трэвел-блогов, которые в период пандемии сбавили обороты.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей