08 февраля

Компания Qustodio определила фаворитов-приложений среди детей и подростков по всему миру

В исследовании использовались данные более 400 тыс. семей с детьми от 4 до 18 лет.

Фото: iphones.ru

Компания Qustodio, занимающаяся разработкой софта для родительского контроля определила фаворитов приложений среди детей и подростков по всему миру. Данные она представила в своём ежегодном отчете, выявленных за период с 2021 по 2022 год.

Как выяснилось, за указанный период пользователи в возрасте 4–18 лет проводили большую часть своего времени в TikTok — 1 час 47 минут. Немного отстаёт трафик приложения по обмену сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat — 1 час 14 минут. На видеохостинге YouTube подростки проводили 1 час 7 минут, а на образовательной платформе по изучению математики и словарному запасу Smartick — всего 29 минут.

Лидер списка — TikTok также обогнал стриминговые сервисы: Netflix (48 минут), Disney (40 минут), а также соцсети: Instagram (45 минут), Facebook (20 минут), Pinterest (16 минут) и Twitter (10 минут).

При этом исследование показало спад интереса подростков к приложению для видеоконференций Skype — на 37%. Ситуация с Twitter — напротив, улучшилась. Рост популярности этого сервиса увеличился на 7% за обозначенный период.

Среди рассматриваемых приложений числится также игровая онлайн-платформа Roblox. Подростки там проводили большую часть своего времени — 3 часа.


К слову, Qustodio, основанная в 2012 году экспертами по кибербезопасности, является мировым лидером в области онлайн-безопасности и цифрового благополучия для семей. В 2022 году компания стала частью группы Family Zone, защищающей цифровой интерес каждого ребёнка, чтобы помочь семьям и школам жить и ориентироваться в мире, который становится всё более взаимосвязанным. 

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

«Естественный интеллект» против искусственного — кейс Nikon

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Фестиваль Red Jolbors опубликовал конкурсные работы участников 2023 года

ISHONCH завоевал 6 наград фестивалей KIAF и White Square за креатив «Не только 8 марта». Разбираем кейс вместе с креативной командой

Рост популярности телевидения в Узбекистане: зрители проводят перед экраном более 4 часов в день — IMS

Больше новостей