08 февраля 2023

Компания Qustodio определила фаворитов-приложений среди детей и подростков по всему миру

В исследовании использовались данные более 400 тыс. семей с детьми от 4 до 18 лет.

Фото: iphones.ru

Компания Qustodio, занимающаяся разработкой софта для родительского контроля определила фаворитов приложений среди детей и подростков по всему миру. Данные она представила в своём ежегодном отчете, выявленных за период с 2021 по 2022 год.

Как выяснилось, за указанный период пользователи в возрасте 4–18 лет проводили большую часть своего времени в TikTok — 1 час 47 минут. Немного отстаёт трафик приложения по обмену сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat — 1 час 14 минут. На видеохостинге YouTube подростки проводили 1 час 7 минут, а на образовательной платформе по изучению математики и словарному запасу Smartick — всего 29 минут.

Лидер списка — TikTok также обогнал стриминговые сервисы: Netflix (48 минут), Disney (40 минут), а также соцсети: Instagram (45 минут), Facebook (20 минут), Pinterest (16 минут) и Twitter (10 минут).

При этом исследование показало спад интереса подростков к приложению для видеоконференций Skype — на 37%. Ситуация с Twitter — напротив, улучшилась. Рост популярности этого сервиса увеличился на 7% за обозначенный период.

Среди рассматриваемых приложений числится также игровая онлайн-платформа Roblox. Подростки там проводили большую часть своего времени — 3 часа.


К слову, Qustodio, основанная в 2012 году экспертами по кибербезопасности, является мировым лидером в области онлайн-безопасности и цифрового благополучия для семей. В 2022 году компания стала частью группы Family Zone, защищающей цифровой интерес каждого ребёнка, чтобы помочь семьям и школам жить и ориентироваться в мире, который становится всё более взаимосвязанным. 

Читайте также:

В честь олимпийской сборной Узбекистана по футболу снят клип «Men o‘zbekistonlikman – qonimda g‘alaba»

16:55, сегодня

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей