08 июня

Креатив на ТВ с самыми высокими просмотрами за май 2022 года

Реклама в эфире и на сегодняшний день.

Ранее, редакция PR.uz писала о топ-рекламодателях на ТВ за май месяц. На первом месте расположилась компания International Beverages Tashkent, которая занимается производством таких напитков, как: Pepsi, Adrenaline Rush, Mountain Dew, Lipton и другие.

Вот какой креатив Pepsi набрал больше всего просмотров за описанный период. К слову, данный ролик крутится на телеканалах до сих пор.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей