19 мая 2024

Murad Buildings выиграла все награды на «Бренд года 2023» в своей категории

По результатам голосования потребителей и экспертов Murad Buildings удостоилась двух наград на премии «Бренд года 2023»

Фото: Ойбек Нурмухамедов (Генеральный директор Murad Buildings)

Сегодня завершился VI Международный бизнес-форум MAKON Marketing Forum в рамках которого проходила церемония награждения победителей VII ежегодной премии «Бренд года-2023», учреждённая Маркетинговой ассоциацией Узбекистана, где днем ранее (18 мая) ведущая девелоперская компания Узбекистана Murad Buildings выиграла пятый год подряд престижную премию «Бренд года» в категории «Недвижимость» по результатам народного голосования. В конкурсе «Бренд года» принимали участие около 300 брендов по 25 номинациям.

Победители определялись с помощью общенародного голосования в Telegram-боте, где участвовали 350 000 человек. В этом году процесс голосования был максимально прозрачным и защищенным, с более усложненной механикой голосования, которая была разработана и нацелена на исключение поступления голосов от ботов, что так же укрепляет общественное доверие результатам голосования. Параллельно проводилось голосование среди 130 экспертов и партнёров «Маркетинговой ассоциации Узбекистана» для выявления самых успешных брендов по разным категориям, где Murad Buildings также произвела фурор. Деятельность компании была высоко оценена экспертами и удостоена очередной награды «Бренд года» по мнению жюри в категории «Недвижимость».

На торжественной церемонии при получении премии, генеральный директор компании Murad Buildings, Ойбек Нурмухаммедов тепло поприветствовал гостей церемонии и выразил слова благодарности за доверие экспертам, которые отдали свой голос за Murad Buildings. Он отметил, что данная награда, накладывает дополнительную ответственность команде Murad Buildings перед потребителями, экспертами, обществом и страной и придает еще больше мотивации радовать клиентов новыми проектами, где будут использованы интересные маркетинговые решения. Ойбек Нурмухаммедов так же сказал в своей речи о важности таких мероприятий для развития бизнес-среды Узбекистана, что приводит к развитию экономики страны в целом.

Следом за церемонией награждения «Бренд года» проходил специальный тренинг по продажам и мотивации 一 тема MAKON Marketing Forum’24 Sotuvchilar Davri, где участники получили инструменты эффективных продаж и личную мотивацию от топовыx отечественныx и зарубежныx экспертов и предпринимателей.

Все два дня мероприятий форума сопровождались выставкой «Бренд года 2023», на которой компании привлекали новых клиентов и налаживали деловые контакты для повышения узнаваемости.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей