27 июня 2022

Победители «Каннских львов» 2022 в категории PR

Внутри: кампании по ужесточению разрешения на получение оружия, кейс с борьбой с гендерным неравенством и многое другое.

Фото: adobomagazine.com

Подкатегория: Travel / Leisure

Название: The BVG Hempticket – Come Home, Calm Down

Победитель: Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) – AÖR

В преддверии Рождества, и в без того шумном Берлине, суета настигает каждого. В BVG, берлинской компании общественного транспорта, чтобы забыть про стресс в поездке, переосмыслили дизайн билетов. Они были изготовлены из съедобной бумаги, пропитанной конопляным маслом, чтобы гнев можно было «проглотить» буквально.

Подкатегория: Not-for-profit / Charity / Government, Use of Events & Stunts

Название: The Lost Class

Победитель: Change The Ref Inc.

«Потерянный класс» – это 3044 учащихся, которые могли бы закончить обучение, если бы не были убиты из огнестрельного оружия.
Кампания Change The Ref призывает изменить отношение к оружию в Америке и вдохновить на изменения, которые защитят будущее студентов от оружия.

Подкатегория: Real-time Response

Название: #Flutwein – Our Worst Vintage

Победитель: AHR – a wineregion needs help for rebuilding E.V.

После нескольких дней проливных дождей и наводнений, которые разрушили дома, мосты и виноградники в западной Германии, появилась инициатива «Наш худший урожай». Вино, которое помогает пострадавшим от наводнения.
Бутылки, мягко говоря, отталкивают своим внешним видом, но виноделы гарантировали, что содержимое не пострадало.
Вырученные средства были направлены на восстановление винной и туристической индустрии. Это подбодрило регион Германии и помогло заявить о нём на карте.

Источник: detroitnews.com

Подкатегория: Content Creation & Production

Название: Gender Swap

Победитель: Women in Games

Women in Games поддерживает гендерное разнообразие и стремится «удалить ярлык» по отношению к женским персонажам. Так был создан #GenderSwap. 

Подкатегория: Internal Communications & Employee Engagement

Название: 9/12 – The Untold Story of Reconnecting New York

Победитель: Verizon

К 20-летнему юбилею компания Verizon хотела отдать дань героям 12-го сентября 2001-го года. Тем, кто участвовал в миссии по восстановлению связи с Нью-Йорком. 
Эта история о прошлом в современной интерпретации – текстовых сообщениях. Каждый текст, документирующий момент, действие или историю, представлены точно по времени, когда они произошли 12-го сентября.

Подкатегория: Breakthrough on a Budget

Название: Vienna Strips on

Победитель: OnlyFans

Вена подарила миру некоторые из самых знаковых произведений искусства в мире, которые спустя столетия, подвергаются цензуре со стороны социальных сетей. Подвергшиеся цензуре произведения искусства опубликовали на OnlyFans, как протест и продвижение свободы выражения.
Каждая подписка на OnlyFans давала бесплатный вход в участвующие в акции музеи или бесплатную карту Vienna City Card. 
Это повлекло за собой глобальную дискуссию: 2.5 миллиарда просмотров, более 2500 статей по всему миру и охват в СМИ более 730 миллионов человек.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей