09 февраля 2024

Для чего бренды организовывают пресс-туры для блогеров

Более миллиона блогерских показов и резкий прирост новых подписчиков. Такие хорошие цифры можно получить в короткие сроки при грамотной организации пресс-туров и дружбе с лидерами мнений.

Блогеры уже давно закрепили свою позицию среди аудитории, сравнимую с крупными изданиями, и вызывают больше доверия потребителей. Использование блогосферы в PR-кампаниях позволяет выстраивать прямую коммуникацию от человека к человеку и при этом обеспечивает большой охват целевой аудитории.

На сегодняшний день блогеры и инфлюенсеры играют огромную роль в формировании общественного мнения и влияют на выбор потребителей. По этой причине сегодня многие бренды проводят PR-активности с ними.

Пресс-тур для блогеров и инфлюенсеров позволяет брендам наглядно показать свои преимущества. Блогеры и инфлюенсеры имеют большую аудиторию, которая интересуется тем, что они рекомендуют. Если бренд предоставляет им качественный продукт и сервис, то они обязательно поделятся своими впечатлениями со своими подписчиками. Это может привести к увеличению продаж, улучшению репутации бренда и повышению узнаваемости.

Такие пресс-туры дают возможность брендам получить обратную связь от аудитории. Они обычно очень внимательно изучают все детали и могут дать полезные советы по улучшению продукта или сервиса, дать интересные предложения для активностей. В результате, бренд может улучшить свой продукт и сервис, тем самым удовлетворить все потребности своей аудитории.

Пресс-туры являются отличной возможностью для брендов показать свою уникальность и отличительные особенности, это может быть что-то новое и интересное, что привлечет аудиторию и заинтересует их.

Агентство Index провело небольшой пресс-тур с блогерами и инфлюенсерами для завода по выпуску воды Legend, который запустился в Дурмени в 2023 году. Главной задачей стало демонстрирование собственной производственной базы завода, особый метод выпуска воды и узнаваемость бренда.

Агентство репутационного маркетинга реализовало полную PR-кампанию в данном кейсе: от составления списка блогеров/инфлюенсеров по установленному техническому заданию до сопровождения их на территории завода и контроля, выпуска материалов и пост-отчетности.

Для реализации данной кампании было выбрано 5 блогеров и инфлюенсеров, с разной тематикой блога и разной аудиторией. Это было сделано для того, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию, с целью выявления ядра ЦА и их потребностей, так как производство начало свою работу совсем недавно.

За время проекта Index ознакомили с брендом аудиторию и увеличили его узнаваемость. Охваты PR-кампании перешагнули порог в 1 200 000+, а бренд Legend получил единовременное упоминание у блогеров и инфлюенсеров, а также качественный контент.

Телефон: +998 (97) 738-08-28

Сайт: indexpr.uz

Instagram: indexpr.uz

Почта: [email protected]

На правах рекламы

Читайте также:

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

02 мая 2024

M Cosmetic открыто заявил о своих планах

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей