11 апреля

Продать ролик через NFT: мем с необычной африканской традицией ушел с аукциона за миллион долларов

В продаже помогло украинское рекламное агентство Bads, они получили четверть полученной выручки. Полмиллиона досталась главным героям ролика.

Фото: wi-fi.ru

9 апреля закончился аукцион на NFT-платформе Foundation — на нем продали гифку с танцующими ганскими гробовщиками. Финальная стоимость лота составила около миллиона долларов, из которых 250 тысяч отправили в фонд, помогающим военным из Украины. В продаже помогло украинское рекламное агентство Bads, они получили четверть полученной выручки. Остальная часть суммы досталась главным героям ролика.

Аукцион длился 2 дня, всего в нём приняло участие восемь человек. Покупателем гифки стала музыкальная студия из Дубая 3F Music, в их коллекции уже состоят десятки NFT.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей