11 апреля 2022

Продать ролик через NFT: мем с необычной африканской традицией ушел с аукциона за миллион долларов

В продаже помогло украинское рекламное агентство Bads, они получили четверть полученной выручки. Полмиллиона досталась главным героям ролика.

Фото: wi-fi.ru

9 апреля закончился аукцион на NFT-платформе Foundation — на нем продали гифку с танцующими ганскими гробовщиками. Финальная стоимость лота составила около миллиона долларов, из которых 250 тысяч отправили в фонд, помогающим военным из Украины. В продаже помогло украинское рекламное агентство Bads, они получили четверть полученной выручки. Остальная часть суммы досталась главным героям ролика.

Аукцион длился 2 дня, всего в нём приняло участие восемь человек. Покупателем гифки стала музыкальная студия из Дубая 3F Music, в их коллекции уже состоят десятки NFT.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Узбекистанский блогер иронично показал ситуацию с голосованием на портале «Открытый бюджет»

Больше новостей