25 июня 2024

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

Уникальная выставка-аукцион пройдет с 27 по 30 июня. На ней будут представлены картины, созданные на основе впечатлений незрячих и слабовидящих детей с помощью искусственного интеллекта и воспроизведенные на холстах художниками.

В рамках Всемирного молодежного фестиваля Агентство по делам молодежи, фонд Mehrli qo’llar, AVO Bank и маркетинговое агентство We Digital организовывают в Ташкенте первую уникальную выставку-аукцион под названием «Orzu».

Проект «Orzu» – это особое соединение человеческого творчества и искусственного интеллекта. На выставке будут представлены произведения, созданные на основе впечатлений незрячих и слабовидящих детей. Эти картины являются не просто искусством, а отражением глубоких и трогательных детских фантазий и воображения.

На выставке будут представлены 20 картин, сгенерированных ИИ и воспроизведенных на холстах художниками Sharm Studio. Выставка будет проходить 27-30 июня, а кульминацией станет благотворительный аукцион 29 июня.

Средства, полученные от продажи творческих работ на благотворительной выставке, будут направлены на операции по восстановлению зрения незрячих и слабовидящих детей. Присоединяйтесь к нам и помогите детям увидеть мир их мечты.

Каждый желающий также может помочь проекту через платежные сервисы Payme, Click и Payze, которые облегчают процесс пожертвований и делают его доступным каждому.

Выставка: 27-30 июня 2024 года.
Аукцион: 29 июня, 17:00.
Место: Ташкентский дом фотографии.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Больше новостей