02 июля 2024

В Узбекистане запустили патриотический проект в поддержку олимпийцев

До 20 июля узбекистанцы могут участвовать в челлендже и выиграть денежные призы

Проект «Men O’zbekistonlikman – qonimda g’alaba» направлен на поддержку олимпийской сборной Узбекистана по футболу. До 20 июля все желающие могут принять участие в челлендже, создав минутные видео на гимн O’zbekistonlik. Лучшие работы получат денежные призы, которые выберет жюри, состоящее из известных спортсменов и представителей медиа.

Премьера гимна команды на песню Konsta «O’zbekistonlik» состоялась 2 июля. В видео снялись все футболисты сборной, включая звёзд 一 Аббоса Файзуллаева, Эльдора Шомурадова, а также тренера Тимура Кападзе. В съемках приняли участие ведущие деятели национальной креативной индустрии.
До 20 июля Uzbekistan’s Club объявляет о проведении международного челленджа «Qonimda G’alaba» для привлечения внимания к олимпийской сборной и поддержке футболистов Узбекистана. Всем узбекистанцам и соотечественникам за границей предлагается снять собственные футбольные видео на песню O’zbekistonlik любого формата. Минутное видео нужно загрузить в свой аккаунт в Instagram с хештегом #qonimdagalaba. Авторы или коллективы авторов Топ-10 лучших видео получат денежные призы в размере 50 млн сумов каждый. Их выберет жюри, состоящее из известных спортсменов и представителей медиа.

Проект «Men O’zbekistonlikman 一 qonimda g’alaba» создан в виде коллаборации представителей креативной индустрии, государственных органов и частных партнеров. Uzbekistan’s Club называет его первым в истории «креативным хашаром».

Партнерами проекта выступили Кабинет министров Республики Узбекистан, Ассоциация футбола Узбекистана, Национальный Олимпийский Комитет, Ассоциация Махаллей, Агентство по делам Молодежи, Министерство иностранных дел, Министерство инвестиций, промышленности и торговли, Общественный фонд «Ватандошлар», и Центр духовности и просветительства.

Патриотическую идею объединить узбекистанцев с помощью спорта поддержали Uzbekistan Airways, Ucell, Chevrolet Uzbekistan, Kapitalbank и Центр Молодежных Инициатив.
Для съемок видео была сформирована творческая группа, в состав которой вошли такие креативные компании, как Venkon PR, United Soft, Dilshoh Media, Art Сraft и Ahad Mix. Информационную поддержку проекту оказывают: МТРК, МY5, FTV, ZO‘R TV, Uzreport TV, Renessans TV, Kun.uz, Daryo.uz, Repost.uz, Tribuna.uz

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Больше новостей