23 августа

Бренд чая Flecha осуществил ребрендинг

Компания привлекла к ребрендингу фрилансера из Казахстана.

Фото: PR.uz

Марка чая Flecha была создана в Китае в 1995 году. В Узбекистане чай представлен в двух ассортиментах: весовой и упакованный. Обновлённый дизайн создал фрилансер из Казахстана.

Задача

Flecha заняла лидирующие позиции в среднем сегменте зелёного чая. Однако имидж марки выстраивался только вокруг чая «на развес» у дилеров. В 2021 году компания решила развить сегмент упакованного продукта, начать коммуницировать с конечным покупателем, отсюда и возникла потребность в ребрендинге: изменение логотипа, дизайна упаковки и ассортимента продукции.

Идея

Основная идея обновления заключалась в чётком разделении чая на весовой и упакованный.

Flecha — это китайский чай с ясным узбекскому потребителю визуалом.
Новая стратегия заключалась в том, чтобы дать конечному потребителю простой и понятный ассортимент продукции. Узнаваемость бренда чая должна транслироваться через элементы упаковки.

Результат

Ребрендинг дал следующие результаты:

  • Новый, современный, яркий и понятный дизайн упаковки FLECHA;
  • Каждая упаковка «говорит» с покупателем на понятном языке символов и позволяет легко ориентироваться в ассортименте;
  • Удалось сохранить уникальность бренда, остаться узнаваемым при всех внесённых изменениях.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей