23 августа

Бренд чая Flecha осуществил ребрендинг

Компания привлекла к ребрендингу фрилансера из Казахстана.

Фото: PR.uz

Марка чая Flecha была создана в Китае в 1995 году. В Узбекистане чай представлен в двух ассортиментах: весовой и упакованный. Обновлённый дизайн создал фрилансер из Казахстана.

Задача

Flecha заняла лидирующие позиции в среднем сегменте зелёного чая. Однако имидж марки выстраивался только вокруг чая «на развес» у дилеров. В 2021 году компания решила развить сегмент упакованного продукта, начать коммуницировать с конечным покупателем, отсюда и возникла потребность в ребрендинге: изменение логотипа, дизайна упаковки и ассортимента продукции.

Идея

Основная идея обновления заключалась в чётком разделении чая на весовой и упакованный.

Flecha — это китайский чай с ясным узбекскому потребителю визуалом.
Новая стратегия заключалась в том, чтобы дать конечному потребителю простой и понятный ассортимент продукции. Узнаваемость бренда чая должна транслироваться через элементы упаковки.

Результат

Ребрендинг дал следующие результаты:

  • Новый, современный, яркий и понятный дизайн упаковки FLECHA;
  • Каждая упаковка «говорит» с покупателем на понятном языке символов и позволяет легко ориентироваться в ассортименте;
  • Удалось сохранить уникальность бренда, остаться узнаваемым при всех внесённых изменениях.

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей