23 августа 2022

Бренд чая Flecha осуществил ребрендинг

Компания привлекла к ребрендингу фрилансера из Казахстана.

Фото: PR.uz

Марка чая Flecha была создана в Китае в 1995 году. В Узбекистане чай представлен в двух ассортиментах: весовой и упакованный. Обновлённый дизайн создал фрилансер из Казахстана.

Задача

Flecha заняла лидирующие позиции в среднем сегменте зелёного чая. Однако имидж марки выстраивался только вокруг чая «на развес» у дилеров. В 2021 году компания решила развить сегмент упакованного продукта, начать коммуницировать с конечным покупателем, отсюда и возникла потребность в ребрендинге: изменение логотипа, дизайна упаковки и ассортимента продукции.

Идея

Основная идея обновления заключалась в чётком разделении чая на весовой и упакованный.

Flecha — это китайский чай с ясным узбекскому потребителю визуалом.
Новая стратегия заключалась в том, чтобы дать конечному потребителю простой и понятный ассортимент продукции. Узнаваемость бренда чая должна транслироваться через элементы упаковки.

Результат

Ребрендинг дал следующие результаты:

  • Новый, современный, яркий и понятный дизайн упаковки FLECHA;
  • Каждая упаковка «говорит» с покупателем на понятном языке символов и позволяет легко ориентироваться в ассортименте;
  • Удалось сохранить уникальность бренда, остаться узнаваемым при всех внесённых изменениях.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Больше новостей