23 августа

Бренд чая Flecha осуществил ребрендинг

Компания привлекла к ребрендингу фрилансера из Казахстана.

Фото: PR.uz

Марка чая Flecha была создана в Китае в 1995 году. В Узбекистане чай представлен в двух ассортиментах: весовой и упакованный. Обновлённый дизайн создал фрилансер из Казахстана.

Задача

Flecha заняла лидирующие позиции в среднем сегменте зелёного чая. Однако имидж марки выстраивался только вокруг чая «на развес» у дилеров. В 2021 году компания решила развить сегмент упакованного продукта, начать коммуницировать с конечным покупателем, отсюда и возникла потребность в ребрендинге: изменение логотипа, дизайна упаковки и ассортимента продукции.

Идея

Основная идея обновления заключалась в чётком разделении чая на весовой и упакованный.

Flecha — это китайский чай с ясным узбекскому потребителю визуалом.
Новая стратегия заключалась в том, чтобы дать конечному потребителю простой и понятный ассортимент продукции. Узнаваемость бренда чая должна транслироваться через элементы упаковки.

Результат

Ребрендинг дал следующие результаты:

  • Новый, современный, яркий и понятный дизайн упаковки FLECHA;
  • Каждая упаковка «говорит» с покупателем на понятном языке символов и позволяет легко ориентироваться в ассортименте;
  • Удалось сохранить уникальность бренда, остаться узнаваемым при всех внесённых изменениях.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей