29 декабря 2023

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

По итогам этого года, список значительно пополнился 571 брендом и 49 агентствами.

Фото: PR.uz

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана традиционно, в конце года, объявила Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана. 

В этом году, список брендов пополнился и уже составляет 571 участников, тогда как в прошлом году их число составляло 496. В рейтинге агентств, список значительно меньше — 49 участников.

Результаты рейтинга отражают профессиональные достижения наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последние два года на территории нашей страны. А также, является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке. 

Стать участником рейтинга могут любые бренды и агентства, официально осуществляющие свою деятельность на территории Узбекистана и участвующие в отечественных и зарубежных конкурсах, фестивалях и премиях.

Баллы в Рейтинге присваиваются по итогам участия в профессиональных конкурсах и премиях, с коэффициентами согласно списку, указанному в Положении на сайте Рейтинга.

В тройке лидеров общего списка брендов Рейтинга — Ishonch, TBC Bank, Payme. Фаворитами из общего списка агентств стали — Синтез, Lokals Central Asia, We Digital.

Некоторые лидеры среди брендов по сегментам:
СегментЛидеры Рейтинга брендов по сегментам
Non-food RetailIshonch
Food RetailKorzinka
БанкиTBC Bank
НапиткиCoca-Cola Uzbekistan
Кафе и рестораныMAQOM BAR
Платежные системыPAYME
Страховые компанииGross Insurance
НедвижимостьMurad Buildings
Мобильные операторыUztelecom
Фитнес/Спорт/ППBeFit
АвтоKia Uzbekistan
Детские товары и услугиBABY HOUSE
Интернет магазиныUzum market
Лидеры среди агентств по направлениям:
Creative, strategyСИНТЕЗ
BrandingMAN’O Branding
DigitalWe Digital
CreativeVSEBUDET
Video productionAbstract Visuals

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей