22 апреля 2022

Рейтинг рекламодателей по наружной рекламе за 2021 год

Данные приведены в таких категориях, как FMCG, недвижимость, мобильные операторы и банковские услуги.

Фото: PR.uz

Редакция PR.uz получила сводку по количеству размещений на различных конструкциях наружной рекламы за 2021 год. Подсчет происходил вручную, аналитическим отделом компании Ledokol Group.

Графики разделены на две части. В графиках по Ташкенту приведены такие категории, как FMCG, застройщики и банковский сектор. В графиках по остальным регионам Узбекистана приведены данные по категориям FMCG, застройщики и мобильные операторы.

В категории FMCG по Ташкенту лидером стала Pepsi — 32%, в недвижимости Nest One с 38%, а в банковском секторе банк TBC с 23%.

Топ-рекламодателей за 2021 год в категории FMCG / PR.uz
Топ-рекламодателей за 2021 год в категории «Недвижимость» / PR.uz
Топ-рекламодателей за 2021 год в категории «Банковские услуги» / PR.uz

По регионам же сложилась немного иная картина: в категории FMCG лидером размещений стала RC Cola — они забрали 25% наружных площадок, в недвижимости с 35% оказался NUR, а среди мобильных операторов львиную долю забрал Beeline, у них 90%.

Топ-рекламодателей за 2021 год в категории FMCG / Регионы / PR.uz
Топ-рекламодателей за 2021 год в категории «Недвижимость» / Регионы / PR.uz
Топ-рекламодателей за 2021 год в категории «Мобильные операторы» / Регионы / PR.uz

Читайте также:

PR.uz празднует свой день рождения!

19 апреля 2024

В Китае удалили Telegram и WhatsApp

19 апреля 2024

Сегодня в Узбекистане отмечается День маркетолога

19 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей