22 апреля 2022

Рейтинг рекламодателей по наружной рекламе за 2021 год

Данные приведены в таких категориях, как FMCG, недвижимость, мобильные операторы и банковские услуги.

Фото: PR.uz

Редакция PR.uz получила сводку по количеству размещений на различных конструкциях наружной рекламы за 2021 год. Подсчет происходил вручную, аналитическим отделом компании Ledokol Group.

Графики разделены на две части. В графиках по Ташкенту приведены такие категории, как FMCG, застройщики и банковский сектор. В графиках по остальным регионам Узбекистана приведены данные по категориям FMCG, застройщики и мобильные операторы.

В категории FMCG по Ташкенту лидером стала Pepsi — 32%, в недвижимости Nest One с 38%, а в банковском секторе банк TBC с 23%.

Топ-рекламодателей за 2021 год в категории FMCG / PR.uz
Топ-рекламодателей за 2021 год в категории «Недвижимость» / PR.uz
Топ-рекламодателей за 2021 год в категории «Банковские услуги» / PR.uz

По регионам же сложилась немного иная картина: в категории FMCG лидером размещений стала RC Cola — они забрали 25% наружных площадок, в недвижимости с 35% оказался NUR, а среди мобильных операторов львиную долю забрал Beeline, у них 90%.

Топ-рекламодателей за 2021 год в категории FMCG / Регионы / PR.uz
Топ-рекламодателей за 2021 год в категории «Недвижимость» / Регионы / PR.uz
Топ-рекламодателей за 2021 год в категории «Мобильные операторы» / Регионы / PR.uz

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Узбекский фильм «Аёл кисмати» получил Гран-при на кинофестивале стран тюркского мира в Турции

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Больше новостей