22 апреля 2022

Рейтинг рекламодателей по наружной рекламе за 2021 год

Данные приведены в таких категориях, как FMCG, недвижимость, мобильные операторы и банковские услуги.

Фото: PR.uz

Редакция PR.uz получила сводку по количеству размещений на различных конструкциях наружной рекламы за 2021 год. Подсчет происходил вручную, аналитическим отделом компании Ledokol Group.

Графики разделены на две части. В графиках по Ташкенту приведены такие категории, как FMCG, застройщики и банковский сектор. В графиках по остальным регионам Узбекистана приведены данные по категориям FMCG, застройщики и мобильные операторы.

В категории FMCG по Ташкенту лидером стала Pepsi — 32%, в недвижимости Nest One с 38%, а в банковском секторе банк TBC с 23%.

Топ-рекламодателей за 2021 год в категории FMCG / PR.uz
Топ-рекламодателей за 2021 год в категории «Недвижимость» / PR.uz
Топ-рекламодателей за 2021 год в категории «Банковские услуги» / PR.uz

По регионам же сложилась немного иная картина: в категории FMCG лидером размещений стала RC Cola — они забрали 25% наружных площадок, в недвижимости с 35% оказался NUR, а среди мобильных операторов львиную долю забрал Beeline, у них 90%.

Топ-рекламодателей за 2021 год в категории FMCG / Регионы / PR.uz
Топ-рекламодателей за 2021 год в категории «Недвижимость» / Регионы / PR.uz
Топ-рекламодателей за 2021 год в категории «Мобильные операторы» / Регионы / PR.uz

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей