16 мая 2022

Рейтинг просмотров программ на начало мая 2022 года на НТРК

Статистика выведена на основе телеканалов Yoshlar, Sport, Kinoteatr и Bolajon.

Рекламное агентство Ledokol Group представил рейтинг телепрограмм по просмотрам среди четырех телеканалов НТРК (Национальная телерадиокомпания Узбекистана, прим.ред), таких как: Yoshlar, Sport, Kinoteatr и Bolajon. Данные телеканалы были выбраны по популярности среди рекламодателей.

Футбол в Узбекистане оказался в топе просмотров среди телеканалов НТРК. Так, по телеканалу Sport, к началу мая, смотрели чаще всего серии матчей в рамках Лиги Чемпионов

  1. Футбол. UEFA Champions League / Live
  2. Футбол. UEFA Champions League / Live
  3. Футбол. Uzbekistan Super League-2022 / Live
  4. Футбол. Uzbekistan Super League-2022 / Live
  5. Sport intervyu / Live

Далее, по количеству просмотров расположился телеканал Kinoteatr. Любовь к просмотру фильмов и сериалов никуда не ушла.

  1. Худ.фильм «Suv dunyosi»
  2. Худ.фильм «Onaizor»
  3. Худ.фильм «Tess xonimning tansoqchisi»
  4. Сериал «Dilozor»
  5. Сериал «Hakimo’g’li»

Yoshlar расположился на третьей строчке. Кроме художественного контента, на телеканале больше всего смотрели телепрограммы.

  1. Программа «Sog’inch bekati»
  2. Худ.фильм «Sherlok Xolms va Doktor Vatson»
  3. Сериал «Yosh oila»
  4. Программа «Yoshlar  vaqti»
  5. Сериал «Farishta»

Наконец, детский контент, востребованный среди своей «целевой аудитории», взял свое — телеканал Bolajon оказался на четвертом месте со следующими программами:

  1. Программа «Xayrli Tun»
  2. Мульфтильм
  3. Программа «Assalom, bolajon!»
  4. Программа «Quvnoq alifbo»
  5. Программа «Болажонга мактуб»

Читайте также:

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

20 февраля 2024

Дональд Трамп запустил собственный бренд золотых кроссовок

19 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей