16 мая 2022

Рейтинг просмотров программ на начало мая 2022 года на НТРК

Статистика выведена на основе телеканалов Yoshlar, Sport, Kinoteatr и Bolajon.

Рекламное агентство Ledokol Group представил рейтинг телепрограмм по просмотрам среди четырех телеканалов НТРК (Национальная телерадиокомпания Узбекистана, прим.ред), таких как: Yoshlar, Sport, Kinoteatr и Bolajon. Данные телеканалы были выбраны по популярности среди рекламодателей.

Футбол в Узбекистане оказался в топе просмотров среди телеканалов НТРК. Так, по телеканалу Sport, к началу мая, смотрели чаще всего серии матчей в рамках Лиги Чемпионов

  1. Футбол. UEFA Champions League / Live
  2. Футбол. UEFA Champions League / Live
  3. Футбол. Uzbekistan Super League-2022 / Live
  4. Футбол. Uzbekistan Super League-2022 / Live
  5. Sport intervyu / Live

Далее, по количеству просмотров расположился телеканал Kinoteatr. Любовь к просмотру фильмов и сериалов никуда не ушла.

  1. Худ.фильм «Suv dunyosi»
  2. Худ.фильм «Onaizor»
  3. Худ.фильм «Tess xonimning tansoqchisi»
  4. Сериал «Dilozor»
  5. Сериал «Hakimo’g’li»

Yoshlar расположился на третьей строчке. Кроме художественного контента, на телеканале больше всего смотрели телепрограммы.

  1. Программа «Sog’inch bekati»
  2. Худ.фильм «Sherlok Xolms va Doktor Vatson»
  3. Сериал «Yosh oila»
  4. Программа «Yoshlar  vaqti»
  5. Сериал «Farishta»

Наконец, детский контент, востребованный среди своей «целевой аудитории», взял свое — телеканал Bolajon оказался на четвертом месте со следующими программами:

  1. Программа «Xayrli Tun»
  2. Мульфтильм
  3. Программа «Assalom, bolajon!»
  4. Программа «Quvnoq alifbo»
  5. Программа «Болажонга мактуб»

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей