16 мая

Рейтинг просмотров программ на начало мая 2022 года на НТРК

Статистика выведена на основе телеканалов Yoshlar, Sport, Kinoteatr и Bolajon.

Рекламное агентство Ledokol Group представил рейтинг телепрограмм по просмотрам среди четырех телеканалов НТРК (Национальная телерадиокомпания Узбекистана, прим.ред), таких как: Yoshlar, Sport, Kinoteatr и Bolajon. Данные телеканалы были выбраны по популярности среди рекламодателей.

Футбол в Узбекистане оказался в топе просмотров среди телеканалов НТРК. Так, по телеканалу Sport, к началу мая, смотрели чаще всего серии матчей в рамках Лиги Чемпионов

  1. Футбол. UEFA Champions League / Live
  2. Футбол. UEFA Champions League / Live
  3. Футбол. Uzbekistan Super League-2022 / Live
  4. Футбол. Uzbekistan Super League-2022 / Live
  5. Sport intervyu / Live

Далее, по количеству просмотров расположился телеканал Kinoteatr. Любовь к просмотру фильмов и сериалов никуда не ушла.

  1. Худ.фильм «Suv dunyosi»
  2. Худ.фильм «Onaizor»
  3. Худ.фильм «Tess xonimning tansoqchisi»
  4. Сериал «Dilozor»
  5. Сериал «Hakimo’g’li»

Yoshlar расположился на третьей строчке. Кроме художественного контента, на телеканале больше всего смотрели телепрограммы.

  1. Программа «Sog’inch bekati»
  2. Худ.фильм «Sherlok Xolms va Doktor Vatson»
  3. Сериал «Yosh oila»
  4. Программа «Yoshlar  vaqti»
  5. Сериал «Farishta»

Наконец, детский контент, востребованный среди своей «целевой аудитории», взял свое — телеканал Bolajon оказался на четвертом месте со следующими программами:

  1. Программа «Xayrli Tun»
  2. Мульфтильм
  3. Программа «Assalom, bolajon!»
  4. Программа «Quvnoq alifbo»
  5. Программа «Болажонга мактуб»

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей